Создан заказ №1121015
19 апреля 2016
Психологические способы привлечения внимания в СМИ (на примере заголовков)
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе нужно рассказать о всех возможных способах воздействия на психику читателя через печатные СМИ.
Во второй главе рассказать о манипулирования - что такое манипуляция, ее виды и формы, методика манипуляции.
В третьей главе привести манипуляции в заголовках на примере двух конкретных из
даний.
Сдача первой главы через недел
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена исследованию такого явления, как психологические способы привлечения внимания в СМИ. Психологические способы привлечения внимания в СМИ основаны на воздействии на внимание читателя с помощью манипуляций, акцентирования внимания на заголовках. Такие способы привлечения читателей, на данный момент, распространены не только в СМИ, но и в маркетинговой политике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В любом случае, при работе с вниманием читателей, каждому редактору необходимо знать о способах управления вниманием читателя, способах манипулирования вниманием, и, соответственно, о видах внимания.
Актуальность темы. Чтобы понимать особенности воздействия на аудиторию, необходимо знать психологические законы функционирования психики, в частности особенности распределения и концентрации внимания. Это позволит не утомить читателя, а вызвать интерес к материалу, выстроить его таким образом, чтобы сконцентрировать внимание на сути проблемы, а с помощью заголовков читатель быстро ознакомится с тематикой статьи и заинтересуется поставленной проблемой.
Данное исследование изучает психологические способы привлечения внимания в СМИ с помощью заголовков, на примере изданий «Аргументы и Факты» и «Forbes». АиФ были выбраны нами, за счет своей популярности в среде простого населения и громкого на территории РФ имени. Журнал Forbes очень известен и является мировым, а также имеет множество хороших и качественных заголовков.
Цель исследования: изучить психологические особенности привлечения внимания на примере заголовков
Для достижения цели предстоит решить следующие задачи:
Изучить теоретические материалы по проблеме сущности внимания, видов внимания;
Изучить особенности формирования заголовков. Функции и виды заголовков.
Описать способы привлечения внимания, используемые в СМИ для привлечения заголовков;
Проанализировать заголовки в изданиях, описать использованные приемы привлечения внимания, на примере заголовков из СМИ.
Поскольку эмпирическим материалом нашего исследования являются именно заголовки медиатекстов, а не сами тексты, то в нашей работе особое внимание будет уделено тому, каким образом формируются заголовки с целью привлечения внимания читателя.
Объект исследования – заголовки в журнале и газете,
Предмет исследования – психологические способы привлечения внимания на примере заголовков в СМИ,
Методы исследования: теоретический анализ литературы по данной проблеме, метод контент-анализа
Теоретическая значимость исследования, мы опираемся на теории о внимании и его структуре в трудах С.Л. Рубинштейна, Н.Ф. Добрынинина, Р.С. Немова и др., теории структуры заголовка, его видов и функций, в работах М.Шостака, Р. Коппервуда, Р.П. Нельсон, Д.Толкачева. и др.
Практическая значимость или период исследования реализовывался с 30 декабря 2015 года по 3-е февраля 2016 года, в течении данного периода нами было изучено и проанализировано 40 заголовков в двух изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические способы привлечения внимания в СМИ (на примере заголовков).docx
2016-04-25 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Мне очень понравилась работа автора. Сделано все было грамотно. Не смотря на то, что сама я заказ на работу сделала достаточно поздно, работа была готова в срок. Осталась очень довольна)))