Создан заказ №1123664
20 апреля 2016
Формирование положительного отношения к миру, другим людям и самому себе у ребенка дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Преобразования в различных сферах жизнедеятельности людей, произошедшие в нашей стране в последнее десятилетие, стремительный темп жизни общества привели не только к изменениям политических и экономических условий жизнедеятельности общества, но и социокультурной среды в целом. Данные изменения влекут за собой реформирование системы образования на всех ее уровнях.
Одной из актуальных проблем дошкольного детства является проблема формирования ценностного отношения ребёнка к окружающей его действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема сегодня приобретает особую значимость, т.к. усложнение социальной среды, обилие противоречивой информации, снижение воспитательного потенциала семьи, общества негативным образом сказываются на процессах воспитания детей дошкольного возраста, поскольку они наиболее подвержены влиянию факторов окружающей среды.
Формирование целостного образа мира детей старшего дошкольного возраста имеет решающее значение как при поступлении ребенка в школу, так и для последующего развития, успешного вхождения в мир. Целостный образ мира составляет основу сознательной жизни и деятельности ребенка, является базовой составляющей в становлении мировоззрения ребенка [Русевич В. В. Педагогические условия формирования образа мира у детей 5-7 лет: дис.на соиск степ. канд. пед. наук / В.В. Русевич - Волгоград, 2009 – 210 с.].
С одной стороны, значительным теоретическим психолого-педагогическим опытом доказано, что дошкольный возраст – уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время развития познавательных способностей, активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира. Но, с другой – по результатам данных практических исследований, к концу дошкольного возраста значительный процент дошкольников не достигает социальной зрелости (О. С. Богданова, В. И. Петрова, В. И. Верхов и др.) и необходимого возможного уровня нравственной воспитанности (Р. С. Буре, Т. А. Маркова, В. Г. Нечаева, А. А. Рояк).
В последние годы многие исследователи (О.А. Белобрыкина, Г.С. Голошумова, Т.Д. Молодцова и др.) констатируют интенсивное увеличение числа детей с нарушениями поведения, общения, психосоматическими расстройствами, вызванными трудностями адаптации к социокультурной среде современного мира.
Актуальность проблемы, выделенные противоречия, объективная потребность общества в формировании активной творческой личности обусловили выбор темы исследования «Формирование положительного отношения к миру, другим людям и самому себе у ребенка дошкольного».
Объект исследования: процесс развития положительного отношения к миру, другим людям и самому себе у ребенка дошкольного.
Предмет исследования: отношение к миру, другим людям и самому себе ребенка дошкольного. старшего дошкольного возраста.
Цель: обосновать возможность формирования положительного отношения к миру, другим людям и самому себе у ребенка дошкольногоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование положительного отношения к миру, другим людям и самому себе у ребенка дошкольного возраста.docx
2020-06-19 03:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок! Автор был всегда на связи, прислушивалась к рекомендациям и поправкам! Очень довольна, спасибо! Буду обращаться к вам!)))