Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности отеля Indigo
Создан заказ №11247106
30 ноября 2024

Совершенствование маркетинговой деятельности отеля Indigo

Как заказчик описал требования к работе:
В файлах основное описание Все по стандарту для отчета Содержание Введение 1 2 3 главы оформление по госту + сноски 3 гл файл для SNW анализа так же есть просьба по 2 главе там есть 2 таблицы по экономическим показателям цифры нужно поправить так как гостиница про которую идет речь это отель пре миум сегмента, посещаемость хорошая, так что выручка и рентабельность должны быть соответствующие в общем пересчитать таблицу а так файл со второй главой можете брать за основ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности отеля Indigo.docx
2024-12-06 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автором очень довольна! Быстро, качественно. Все пожелания учтены, требования выполнены. Рекомендую :))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация транспорта в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в гостиничном и ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества услуг питания в гостиничном бизнесе
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Организация гостиничного предприятия (на примере конкретного отеля)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация сервисной деятельности гостиницы 3 звезды в г. Геленджик
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги: номерной фонд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
event-менеджмент
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проект Event-мероприятий для эффективного продвижения организации сервиса
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по гост.сервису, без оригинальности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела маркетинга и продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Продажи гостиничного продукта
Основной функцией гостиничных предприятий является временное предоставление жилья. Характерные признаки гостиниц в качестве особого типа предприятий обслуживания включают наличие оборудованных жилых номеров различных категорий, возможность оказания набора обязательных (уборка номеров и санузлов, обслуживание в номерах) и платных дополнительных услуг (например, доставка еды, химчистка, бассейн и т....
подробнее
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития
Требования, предъявляемые к комфортности и привлекательности малой гостиницы:
Ключевыми задачами государства в ходе обеспечения развития малого гостиничного бизнеса, а также масштабной его легализации выступают:
Ключевой проблемой развития малых отелей в Российской Федерации является недвижимость. Зачастую малые гостиницы размещаются в приобретенных и перестроенных старых коммуналках, а также в бывш...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Продажи гостиничного продукта
Основной функцией гостиничных предприятий является временное предоставление жилья. Характерные признаки гостиниц в качестве особого типа предприятий обслуживания включают наличие оборудованных жилых номеров различных категорий, возможность оказания набора обязательных (уборка номеров и санузлов, обслуживание в номерах) и платных дополнительных услуг (например, доставка еды, химчистка, бассейн и т....
подробнее
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития
Требования, предъявляемые к комфортности и привлекательности малой гостиницы:
Ключевыми задачами государства в ходе обеспечения развития малого гостиничного бизнеса, а также масштабной его легализации выступают:
Ключевой проблемой развития малых отелей в Российской Федерации является недвижимость. Зачастую малые гостиницы размещаются в приобретенных и перестроенных старых коммуналках, а также в бывш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы