Создан заказ №1125747
5 мая 2016
РГР
Как заказчик описал требования к работе:
сделать по примеру, в соответствии с заданием, остальные фотки в личку скину. ВАРИАНТ 2
На заводе изготавливали валы двигателей внутреннего сгорания диаметром 60 мм из стали с пределом текучести 200-230 МПа и относительным удлинением 20-22%. В дальнейшем был получен заказ на валы такого же диаметра
для более мощных двигателей; завод должен был гарантировать предел текучести; для валов одного типа не ниже 600 МПа и ударную вязкость не ниже 600 кДж/м2; для валов другого типа не ниже 800 МПа и ударную вязкость не ниже 800 кДж/м2. Указать стали, режим термической обработки, структуру и механические свойства после окончательной обработки. Указать, как изменится отношение 0,2/в у выбранных сталей в результате выполнения улучшающей термической обработки. Описать общее назначение стали, способ маркировки, выбранные режимы термической обработки и их влияние на механические свойства и структуру стали, дать определение рассматриваемым механическим свойствам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.
Коленчатый вал является ответственной деталью двигателя. Он воспринимает давление газов возникающее в надпоршневой полости цилиндров, и нагружается силами инерции от неуравновешенных масс механизма, совершающих возвратно-поступательное и вращательное движение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под действием резко изменяющихся по величине и направлению газовых сил и сил инерции коленчатый вал вращается с переменной угловой скоростью, вследствие чего испытывает упругие колебания, подвергается скручиванию, изгибу, сжатию или растяжению.
Сложные условия работы вала вызывают повышенный износ его шеек, деформацию отдельных элементов конструкции и явления усталости материала, порождают крутильные и осевые его колебания. Поэтому конструкция коленчатого вала должна обладать достаточной прочностью, жесткостью и износостойкостью при сравнительно небольшом весе. Коленчатые валы двигателей автомобильного и тракторного типов изготовляют методом ковки или литья из среднеуглеродистых сталей марок 45, 45А, 45Г2, 50Г; легированных сталей 45ХН, 40ХНМА, 18ХНВА или из высококачественных чугунов (магниевого, никель-молибденового и др.), обладающих повышенной прочностью.
Целью данной работы является выбор стали и технологии обработки для изготовления вала ДВС повышенной прочности. Для реализации цели в работе решены такие задачи: разработан режим термической обработки вала; описаны структура и механические свойства стали после обработки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РГР.docx
2018-05-04 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раман отлично выполнил поставленную работу, сделал все точно и в срок!
Всем рекомендую !