Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Создан заказ №11260925
4 декабря 2024

Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194 - Тема любая, которую вы захотите - Требования единственные - не менее 35 страниц Оформление классическое - Уникальность 55% ап.вуз примерные темы прилагаю - Срок 19.12
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194 .docx
2024-12-10 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа автора, всё вовремя, доработки были сделаны быстро и точно по указаниям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статистический анализ туризма в республике Мордовия
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей в гостиницах 3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование инженерной службы санатория.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль гостинично-ресторанного бизнеса в экономике Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенные системы бронирования в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Спортивная анимация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация возврата денежных сумм гостям
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы