Создан заказ №1127407
21 апреля 2016
Цель работы: выявить основные недостатки в организации управленческой деятельности на предприятии и разработать рекомендации по их устранению.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется грамотная оригинальная курсовая (не скачанная из интернета наобум), часть литературы для вас прикреплю в файлах для удобства, остальное - на ваше усмотрение (литература + интернет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Менеджмент туризма – сравнительно новая для российской науки сфера. Её появление и исследование связаны со стремительным развитием туристического бизнеса в России и потребностью в управлении данным процессом.
Туризм как явление общественное существует в России давно. Но с установлением нового рыночного порядка в российском государстве произошли существенные изменения и в туристической индустрии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это привело к необходимости формирования современной теоретической базы знаний для исследования различных сторон менеджмента в сфере туризма.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена необходимостью изучения современных методик и принципов управления в сфере туризма и применения их на практике.
В современной науке существует большое количество трактовок понятия «менеджмент», поскольку в зависимости от отрасли деятельности организации и стадии ее жизненного цикла менеджмент может играть специфическую роль. Универсальные определения, которые характеризуют большинство управленческих систем и ситуаций, представлены ниже:
менеджмент – это искусство управления;
менеджмент – это умение добиваться поставленных целей;
менеджмент – это процесс по упорядочению элементов системы;
менеджмент – это деятельность по управлению материально техническими, человеческими, информационными и другими ресурсами организации с целью достижения целей ее функционирования.
Концепция и основные принципы управления в сфере туризма укладываются в канву разработок ученых-теоретиков менеджмента как науки. К ним относятся Ф.-У. Тейлор, А. Файоль, Г. Эмерсон, Э. Мэйо и другие. Как специфическая сфера науки о менеджменте, данное направление разрабатывается такими российскими учеными, как О.С. Виханский, А.Д. Чудновский, Т.С. Жданова и другими.
Современную индустрию туризма рассматривают как совокупность гостиничных комплексов или иных средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, объектов и средств индустрии развлечения, объектов делового, лечебного, спортивного, познавательного и прочего назначения, организаций, которые осуществляют туристическую деятельность, организаций, которые предоставляют услуги гидов-переводчиков.
Туристская деятельность тесно связана с гостиничной деятельностью, поскольку люди, которые приехали в другую местность, испытывают нужду не только в месте проживания, но и в определенной инфрастуктуре, соответствующей целям их путешествия (спортивные комплексы, транспортные средства, организации общественного питания, развлекательные объекты и т. п.). Иными словами, под туристской деятельностью, в том числе, понимается деятельность туроператоров и турагентов, а также иная деятельность по организации путешествий и обеспечению благоприятных условий для туристов.
Гостиничная деятельность – это деятельность юридических и физических лиц, обладающих или наделенных в установленном имущественными правами на какоелибо коллективное средство размещения (вместимостью не менее 10 номеров) по непосредственному распоряжению и управлению им для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан.
В данной работе рассматривается организация управленческой деятельности на базе отдыха «Лесная сказка», которая находится в Калининградской области. Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы является управленческая деятельность в туристской организации, базе отдыха «Лесная сказка».
Цель работы: выявить основные недостатки в организации управленческой деятельности на предприятии и разработать рекомендации по их устранению.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть основные теоретические подходы к управлению на предприятии туристской индустрии;
выявить основные особенности гостиничной деятельности как одного из видов туристской деятельности;
охарактеризовать деятельность базы отдыха «Лесная сказка» на данном этапе;
провести анализ возможных путей повышения эффективности управленческой деятельности на предприятии;
описать возможные пути улучшения качества управленческой активности на базе отдыха.
Структура курсовой работы: теоретические основы менеджмента в туристической сфере представлены в первой главе, общая характеристика деятельности базы отдыха «Лесная сказка» и управленческой деятельности в данной организации рассматривается во второй главе, третья глава посвящена исследованию возможных точек роста качества менеджмента в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить основные недостатки в организации управленческой деятельности на предприятии и разработать рекомендации по их устранению..docx
2016-04-27 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнилось точно в срок, со всеми требованиями, всем рекомендую данного автора.