Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическая (проектно-технологическая) практика.Мн_МвГРБ(5)Менеджмент в гостиничном и рестораном бизнес
Создан заказ №11281688
11 декабря 2024

Технологическая (проектно-технологическая) практика.Мн_МвГРБ(5)Менеджмент в гостиничном и рестораном бизнес

Как заказчик описал требования к работе:
Практика – Производственная практика; Тип практики - Технологическая (проектно-технологическая) практика; Второй этап производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики) проводится в 5 семестре. Трудоемкость второй части практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа (в т.ч. контактной работы 2 ак.ч., самостоятельной работы – 322 ак.ч.). Продолжительность второго этапа практики составляет 6 недель. Конкретные сроки начала и окончания второго этапа практики определяются приказом по Университету. Производственная практика (Технологическая (проектно-технологическая) практика) организуется на основе договора между Университетом и организациями, в соответствии с которым указанные организации независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставлять места для прохождения практики обучающихся Университета и материалы для выполнения данной программы. Договор должен быть заключен с любой профильной организацией, являющейся юридическим лицом. За 60
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Технологическая (проектно-технологическая) практика.Мн_МвГРБ(5)Менеджмент в гостиничном и рестораном бизнес.docx
2024-12-17 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отличный! Все рекомендации и пожелания учитываются. Работа была готова и принята досрочно. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая любая тема из списка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности реализации функции фронт офиса с позиции сервисности в СПиР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы документации в деятельность службы бронирования и продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Особенности развития гостиничных цепей в мировой гостиничной индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике ПМ 01 "Бронирование гостиничных услуг"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет и Дневник практики в капсульном отеле.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в гостиничном и рестораном бизнесе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях
Сферы туризма и гостиничного бизнеса являются одними из наиболее быстроразвивающихся в экономике. Актуальным вопросом является сохранение спроса на их услуги в условиях сложной ситуации в мире. Для того, чтобы достичь высоких показателей работы гостиничного бизнеса крайне важно уделять внимание такому аспекту, как продвижение.
Одним из наиболее эффективных коммуникационных инструментов являются со...
подробнее
Современные формы гостиничного бизнеса
На сегодняшний день структура гостиничного хозяйства может быть представлена следующими элементами:
Гостиничной цепью принято называть объединение гостиничных предприятий, которые обладают централизованным управлением и материально-технической базой и образуют хозяйственный комплекс, соблюдающий единую систему стандартов предоставляемых услуг. Гостиничные цепи могут быть объединены в еще более круп...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях
Сферы туризма и гостиничного бизнеса являются одними из наиболее быстроразвивающихся в экономике. Актуальным вопросом является сохранение спроса на их услуги в условиях сложной ситуации в мире. Для того, чтобы достичь высоких показателей работы гостиничного бизнеса крайне важно уделять внимание такому аспекту, как продвижение.
Одним из наиболее эффективных коммуникационных инструментов являются со...
подробнее
Современные формы гостиничного бизнеса
На сегодняшний день структура гостиничного хозяйства может быть представлена следующими элементами:
Гостиничной цепью принято называть объединение гостиничных предприятий, которые обладают централизованным управлением и материально-технической базой и образуют хозяйственный комплекс, соблюдающий единую систему стандартов предоставляемых услуг. Гостиничные цепи могут быть объединены в еще более круп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы