Создан заказ №1132965
24 апреля 2016
Целью курсовой работы является определение места управления продажами в логистической системе предприятия, раскрытие роли управления продажами в деятельности современного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Эффективное функционирование любой фирмы невозможно без правильно организованной службы сбыта. Наиболее важная задача службы сбыта - помочь в достижении поставленных целей по товарам и завоевании доли рынка. Деятельность службы должна быть тщательно просчитана, чтобы она соответствовала общей стратегии фирмы.
Первый шаг в определении роли продаж и базовой стратегии продаж для товара или услуги - изучение процесса принятия решения заказчиком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Покупательское поведение заказчика определяет роль, которую будут играть в продажах руководство фирмы, менеджеры по продажам, технические специалисты и вспомогательный персонал. Руководство фирмы также должно знать, как организованны и функционируют службы сбыта конкурентов.
Целью курсовой работы является определение места управления продажами в логистической системе предприятия, раскрытие роли управления продажами в деятельности современного предприятия.
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Промимпорт».
Основные задачи работы:
1. Дать определение понятиям «управление продажами»;
2. Рассмотреть процедуру управления продажами и ее организацию;
3. Провести анализ практики управления продажами на предприятии
ООО «Промимпорт»;
4. На основе изученного материала и проведенного анализа сделать выводы по проведенной работе и дать рекомендации по повышению эффективности управления продажами в логистической системе организации.
В первой части работы изложены теоретические аспекты управления продажами, их роль для деятельности предприятия, а также описаны процессы проектирования и организации управления продажами. Вторая часть посвящена характеристике деятельности ООО «Промимпорт» и анализу организации управления продажами на данном предприятии. В третьей части курсовой работы были предложены пути рационализации управления продажами на ООО «Промимпорт»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является определение места управления продажами в логистической системе предприятия, раскрытие роли управления продажами в деятельности современного предприятия..docx
2019-11-07 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Отличный автор, на любой вопрос отвечает в кратчайшие сроки, работа выполнена хорошо