Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления организационными конфликтами в ресторанном бизнесе
Создан заказ №11335384
11 января 2025

Совершенствование управления организационными конфликтами в ресторанном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Доработка ВКР. Изначально было написано на тему (Проблемы организационны конфликтов и пути ее решения на диагностической основе), нужно переделать под тему «Совершенствование управления организационными конфликтами», увеличить объем 2 главы на 5 страниц. Красиво сформулировать выводы, придерживаясь логичного перехода к каждому разделу и главе,
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Совершенствование управления организационными конфликтами в ресторанном бизнесе.docx
2025-01-15 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Автор реагировала быстро и написала работу в кратчайшие сроки, за что отдельное огромное спасибо! Зачет сдан !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы приема и размещения в гостиние , пути решения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Инновации в деятельности малых средств размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Техника работы ночных аудиторов в гостинице (на примере гостиницы...)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Принципы разработки концепции безопасности гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Апартаменты курортных гостиниц и их дизайн. Стандарты размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика - Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология проектирования комплексного гостиничного продукта
Повышение уникальности текста
Гостиничное дело
Стоимость:
100 ₽
Информационные технологии в гостиничном деле.
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ деловой беседы парирование замечаний собеседника
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Медицинская служба в гостинице
Во время длительных командировок и во время путешествий люди подвергаются различным опасностям, которые могут стать причиной ущерба здоровью. Кроме несчастных случаев и физических повреждений, проблемы могут возникнуть и из-за смены привычной для организма среды. Например, такое может произойти в результате перемены климата, употребления непривычных продуктов питания и воды. Кроме того, самочувств...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Медицинская служба в гостинице
Во время длительных командировок и во время путешествий люди подвергаются различным опасностям, которые могут стать причиной ущерба здоровью. Кроме несчастных случаев и физических повреждений, проблемы могут возникнуть и из-за смены привычной для организма среды. Например, такое может произойти в результате перемены климата, употребления непривычных продуктов питания и воды. Кроме того, самочувств...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы