Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании
Создан заказ №11457506
8 марта 2025

Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании

Как заказчик описал требования к работе:
оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании (на примере обещества с огранниченной ответственностью "Авал" ооо авал находится в г севастополе ул приморская 2
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании .docx
2025-03-18 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор большая молодец! Работа выполнена раньше срока, хотя очень была ограничена во времени. К работе нет ни одного замечания. Все на высшем уровне. Всем советую автора! Редко встретишь такого профессионала своего дела. Безмерно благодарна ей!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
ВКР. Актуализация политики мотивации персонала путем внедрения системы KPI /фап
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
ТемаТехнико-экономическое обоснование ОКР электроизделия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в ао почта банк
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование конкурентной стратегии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диплом+преддипломная практика. Темы на выбор
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование управленческой команды в организации ООО "Лига Алеф"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дистрибуция на примере компании elektro.ru
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной компании строительной фирмы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта совершенствования организационной структуры предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствования системы стимулирования персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Развитие управленческого контроля в организации
Управленческий контроль рассматривается в классическом менеджменте как одна из ключевых функции. Управленческий контроль находится в связи с другими функциями менеджмента. Контроль позволяет руководителю своевременно реагировать на происходящие события и принимать эффективные решения.
В сложной ситуации применение контроля позволяет обеспечить необходимую оценку возникшей ситуации. Таким образом ру...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Развитие управленческого контроля в организации
Управленческий контроль рассматривается в классическом менеджменте как одна из ключевых функции. Управленческий контроль находится в связи с другими функциями менеджмента. Контроль позволяет руководителю своевременно реагировать на происходящие события и принимать эффективные решения.
В сложной ситуации применение контроля позволяет обеспечить необходимую оценку возникшей ситуации. Таким образом ру...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы