Создан заказ №1146058
29 апреля 2016
Оценка удовлетворенности потребителей ООО "ТрейдСнаб" (Анкетирование)
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать анкету, построить графики и методы улучшения деятельности, также должна быть экотомическая часть и БЖД
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современные организации ведут свою деятельность в условиях жесткой конкуренции. Условия жесткой конкуренции объясняют общую тенденцию фокусирования на сохранении существующих клиентов. Конкурентная борьба базируется на предоставлении отличительных атрибутов услуги (в особенности эмоциональных), четкого и ясного позиционирования, яркой рекламой, а так же на существовании крепкой базы постоянных лояльных клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, привлечение и сохранение клиентов ведет к увеличению совокупного дохода фирмы.
Оценка удовлетворенности клиентов помогает организации выявить свои сильные и слабые стороны, понять, что необходимо изменить или привнести для большего удовлетворения клиентов и привлечения потенциальных, а также сформировать положительный имидж организации за счет общественного позитивного мнения.
Тема данной работы является особо актуальной, на мой взгляд, тем, что сфера, к которой относится рассматриваемая организация, довольно специфична, и, возможно, подобных исследований не проводилось.
Целью работы является оценка удовлетворенности потребителей на примере ООО «ТрейдСнаб».
Объектом исследования являются потребители услуг ООО «ТрейдСнаб».
Предмет исследования – факторы, влияющие на удовлетворенность потребителей услугами ООО «ТрейдСнаб».
Задачи:
рассмотреть теоретико-методологические основы оценки удовлетворенности потребителей;
проанализировать факторы, влияющие на удовлетворенность услугами;
выбрать наиболее подходящие методы, с помощью которых можно оценить потребительскую удовлетворенность;
провести исследование удовлетворенности потребителей ООО «ТрейдСнаб»;
суммировать и проанализировать полученную информацию, разработать рекомендации;
посчитать экономическую эффективность разработанных рекомендаций;
изучить безопасность жизнедеятельности в ООО «ТрейдСнаб».
Научная новизна: исследованы факторы, влияющие на удовлетворенность клиентов ООО «ТрейдСнаб» оказанными услугами.
Практическая значимость: результаты исследоывания удовлетворенности клиентов ООО «ТрейдСнаб», а также разработанные рекомендации могут быть использованы оргаизвцией для повышения качества обслуживания клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка удовлетворенности потребителей ООО "ТрейдСнаб" (Анкетирование).docx
2017-06-08 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо написал работу, на каректеровку не отдавала все было отлично, всем рекомендую у неё заказывать