Создан заказ №1149181
30 апреля 2016
Детская литература как средство воспитания интонационной выразительности речи
Как заказчик описал требования к работе:
Детская литература как средство воспитания интонационной выразительности речи у детей среднего дошкольного возраста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность процесса развития интонационной выразительности речи детей обусловлена социокультурными изменениями, происходящими в современном обществе. Социумом обществом востребована личность, обладающая культурой общения, способностью правильно использовать интонацию для передачи мыслей и чувств.
Наряду с этим существующая необходимость педагогических усилий в отношении интонационной стороны речи дошкольников объясняется спецификой современного образовательного процесса, имеющего, согласно установкам ФГОС ДО, общую коммуникативную направленность, где важную роль занимает умение общаться друг с другом.
Большое количество лингвистических трудов посвящено описанию интонации (Т.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Николаева, Н.Д. Светозарова, Е.А. Брызгунова, И.А. Зимняя и др.). Е. Е. Шевцова и Л. В. Забродина указывали на значимость интонации в речевом развитии ребенка.
Проблема воспитания интонационной выразительности в структуре речевого развития дошкольников рассматривалась такими исследователями, как В.В. Гербова, Э.П. Короткова, Н.М. Крылова, В.И. Логинова, Г.М. Лямина, Е.И. Радина, Е.А. Флерина и др. Ученые указывали, что интонационная выразительность имеет большое значение для развития коммуникативных навыков дошкольников. Рассматривая средства воспитания интонационной выразительности, Г.М. Лямина указывала на важную роль детской литературы.
Целью исследования является выявление методов и приемов использования детской литературы как средства воспитания интонационной выразительности речи у детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс воспитания интонационной выразительности речи дошкольников
Предмет исследования: возможности использования детской литературы как средства воспитания интонационной выразительности речи детей среднего дошкольного возраста.
Задачи работы:
проанализировать теоретическую литературу по проблеме воспитания интонационной выразительности речи дошкольников;
охарактеризовать пути и средства использования детской литературы в работе по воспитанию интонационной выразительности речи дошкольников;
провести исследование выразительности речи детей среднего дошкольного возраста;
подобрать методы и приемы работы по воспитанию интонационной выразительности речи у детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования: сравнение, анализ, синтез, изучение психолого-педагогической, методической и специальной литературы по проблеме исследования; эмпирические – педагогическая диагностика, наблюдение; количественные и качественные методы обработки полученных данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детская литература как средство воспитания интонационной выразительности речи.docx
2019-12-21 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
За курсовую работу поставили отлично, никаких замечаний не было, соотвественно корректировок потом тоже) автор сделал все в срок, спасибо!