Создан заказ №1152415
2 мая 2016
Целью моего исследования является изучение тревожности подростков-субкультурщиков и подростков вне группы, проверка наличия зависимости членства в группе в юности на тревожность взрослого человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть у меня написана полностью. Исследование проведено частично: опрошены две группы подростков. Нужно выполнить мат статистику
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Период вхождения во взрослость является ключевым этапом в развитии личности человека. Выйдя из социальной группы детей, юноша еще не принадлежит к взрослым, на этой почве возникает тот самый «подростковый кризис». Социализация один из важнейших элементов становления личности, от ее успешности зависит успешность человека в дальнейшем, поэтому ей уделяется так много внимания со стороны не только социологов, но и психологов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Входя в субкультурное объединение, молодой человек в первую очередь становится частью социума, ему важно это осознавать, через такие группы молодежь развивается, появляются силы идти вперед, благодаря поддержке себе подобных и старших товарищей подростки не боятся заявить о себе, своих умениях и талантах.
Со второй половины ХХ столетия, а именно с 60-70 годов наблюдается особый интерес к подросткам и субкультурам, в частности. Связано это явление с тем, что молодежь стала эволюционным ресурсом обновления общества и трансформации его в постмодерное.
Исследование подростков всегда является актуальным, так как молодые люди представляют собой будущее общество, государство. Именно наблюдая за ними можно делать прогнозы на будущее в отношении государственных институтов, культуры, ценностей и благосостояния общества. Так, уже на протяжении более двадцати лет российское общество находится в состоянии трансформации, меняются понятия социальной нормы, поменялось государство, власть, такие изменения не оставляют ни одну сферу жизни общества без изменений. Молодежь, в свою очередь, является одной из наиболее подверженных влиянию таких изменений социальных групп. Поэтому российские подростки к концу ХХ века стала одним из самых активных и значительных социальных субъектов. От ее экономических, политических и культурных выборов и взглядов во многом зависело развитие современного общества. Однако многие ее реальные практики остаются вне общественного и исследовательского интереса. Молодежная проблематика часто не входит в приоритеты научных фондов и школ. Отдельные проявления подростковой активности попадают в сферу государственной заботы только в ситуации явной угрозы общественной стабильности и нарушения общественного порядка.
Подростковые субкультуры как феномен плотно вошли в современное общество, их влияние на господствующую культуру действительно колоссально. Они действуют так же и на другие субкультуры. Среди молодежных сообществ существует некая преемственность, поэтому корни некоторых социальных феноменов следует искать, ориентируясь не только на непосредственно изучаемой субкультуре, но и в тех сообществах, которые явным или косвенным образом могли повлиять на нее.
Вместе с тем изучение феномена молодежных субкультур в условиях современного российского общества не нашло необходимого отражения в специальных социологических, социально-психологических исследованиях. Их изучение в отечественной социологии носит фрагментарный характер. До настоящего времени российскими социологами не в полной мере были изучены функции подростковых субкультур. Не определена степень их влияния не только на общественную культуру, но и на личность самого подростка, на личность людей, с кем он взаимодействует и в какой среде существует. Чем отличаются подростки-члены субкультурных групп от своих сверстников, которые в таких группах не состоят? Есть ли зависимость членства и индивидуальных психологических особенностей? Какой отпечаток субкультурное прошлое оставляет уже на взрослых людях? Недостаточная степень изученности этих вопросов и субкультур в целом, их теоретическая и практическая значимость определили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Таким образом, гипотезы могут быть сформулированы следующим образом:
у подростков-членов субкультурных групп уровень тревожности ниже, чем у сверстников;
существует зависимость от членства в группе на тревожность во взрослом возрасте.
Целью моего исследования является изучение тревожности подростков-субкультурщиков и подростков вне группы, проверка наличия зависимости членства в группе в юности на тревожность взрослого человека.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить задачи исследования:
Изучить основные подходы к исследованию молодежных субкультур;
Проанализировать основные особенности субкультурных групп;
Сравнить тревожность подростков;
Выявить есть ли взаимосвязь тревожности у взрослых людей, которые в подростничестве состояли и не состояли в субкультурных группах.
Объектами исследования выступают подростковые субкультурные группы, подростки, не состоящие в группах, взрослые люди, состоявшие в подобных группах и взрослые, не состоявшие в подростничестве. Возраст подростков от 14 до 18 лет.
Предметом исследования является личностная тревожностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моего исследования является изучение тревожности подростков-субкультурщиков и подростков вне группы, проверка наличия зависимости членства в группе в юности на тревожность взрослого человека..docx
2021-04-07 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательное выполнение,не первый раз заказываю работу у данного автора! Все в срок,постоянно на связи! Рекомендую! Большое спасибо