Создан заказ №1155531
3 мая 2016
"Внедрение стандартов сервиса в действующем ресторане (или кафе) "название" (можно вымышленное)"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Большую роль в общей культуре общества играет культура сервиса. Это трудное, многократное понятие. Культура сервиса - это степень совершенства процесса обслуживания населения в психологическом, этическом, эстетическом, организационно-технологическом и прочих качествах. Все эти аспекты культуры сервиса тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Культура обслуживания базируется на традиции, хотя этого недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас нужно обучать сервису и рассматривать его как один из важнейших стратегических инструментов.
Стратегия сервиса стоит в одном ряду с маркетинговой стратегией. Реклама и маркетинг привлекут гостей, но от чего зависит, останутся ли они довольны, придут ли к вам снова, будут ли советовать вас своим друзьям и знакомым? От качества сервиса. Высококачественный сервис требует затрат, но они окупятся многократно благодаря повышению удовлетворенности постояльцев.
Что же такое сервис? Сервис - это обслуживание, приносящее удовлетворение и удовольствие. Сфера услуг представляет собой стремительно растущую отрасль экономики. Удовлетворение растущих потребностей гостей в различных услугах на высоком культурном уровне является важной задачей сферы услуг и каждого ее предприятия.
Качество услуг является важным составляющим обслуживания. Под качеством услуг понимается совокупность свойств, обуславливающих ее способность удовлетворять определенные потребности гостей. Потребность - это индивидуальная нужда. Нужда - недостаток чего-либо.
В острой конкуренции на рынке потребительских услуг победит то предприятие, на котором созданы все необходимые условия, для высочайшего сервиса обслуживания. Например, сервис обслуживания характеризуется и тем, что при общении сотрудника с гостем должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом находится в зависимости от характера взаимоотношений с гостем в ходе предоставления услуг.
Таким образом, значение сервиса в современном обществе так актуально. В России, в сложившихся условиях перехода к рыночной экономике, сервис и его развитие играют главную роль, так как ориентирование на потребителя, удовлетвТаким образом, целью данной работы будет рассмотрение внедрение стандартов сервиса в действующем ресторане.
Объектом исследования в данной работе является – ресторан «Трикони».
Предметом исследования является - организация обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Внедрение стандартов сервиса в действующем ресторане (или кафе) "название" (можно вымышленное)".docx
2017-05-17 03:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа сдана в срок. Никаких нареканий к качеству не возникло, все тонкости и требования выполнены. Рекомендую!