Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Внедрение стандартов сервиса в действующем ресторане (или кафе) "название" (можно вымышленное)"
Создан заказ №1155531
3 мая 2016

"Внедрение стандартов сервиса в действующем ресторане (или кафе) "название" (можно вымышленное)"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Большую роль в общей культуре общества играет культура сервиса. Это трудное, многократное понятие. Культура сервиса - это степень совершенства процесса обслуживания населения в психологическом, этическом, эстетическом, организационно-технологическом и прочих качествах. Все эти аспекты культуры сервиса тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Культура обслуживания базируется на традиции, хотя этого недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас нужно обучать сервису и рассматривать его как один из важнейших стратегических инструментов. Стратегия сервиса стоит в одном ряду с маркетинговой стратегией. Реклама и маркетинг привлекут гостей, но от чего зависит, останутся ли они довольны, придут ли к вам снова, будут ли советовать вас своим друзьям и знакомым? От качества сервиса. Высококачественный сервис требует затрат, но они окупятся многократно благодаря повышению удовлетворенности постояльцев. Что же такое сервис? Сервис - это обслуживание, приносящее удовлетворение и удовольствие. Сфера услуг представляет собой стремительно растущую отрасль экономики. Удовлетворение растущих потребностей гостей в различных услугах на высоком культурном уровне является важной задачей сферы услуг и каждого ее предприятия. Качество услуг является важным составляющим обслуживания. Под качеством услуг понимается совокупность свойств, обуславливающих ее способность удовлетворять определенные потребности гостей. Потребность - это индивидуальная нужда. Нужда - недостаток чего-либо. В острой конкуренции на рынке потребительских услуг победит то предприятие, на котором созданы все необходимые условия, для высочайшего сервиса обслуживания. Например, сервис обслуживания характеризуется и тем, что при общении сотрудника с гостем должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом находится в зависимости от характера взаимоотношений с гостем в ходе предоставления услуг. Таким образом, значение сервиса в современном обществе так актуально. В России, в сложившихся условиях перехода к рыночной экономике, сервис и его развитие играют главную роль, так как ориентирование на потребителя, удовлетвТаким образом, целью данной работы будет рассмотрение внедрение стандартов сервиса в действующем ресторане. Объектом исследования в данной работе является – ресторан «Трикони». Предметом исследования является - организация обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
"Внедрение стандартов сервиса в действующем ресторане (или кафе) "название" (можно вымышленное)".docx
2017-05-17 03:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа сдана в срок. Никаких нареканий к качеству не возникло, все тонкости и требования выполнены. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы финансовых вычислений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выбрать тему, относящуюся к дисциплине Менеджмент
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка стратегии конкуренции организации за потребителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Менеджмент реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование как функция управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновациями в кадровой работе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы и правила планирования рабочего времени
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Миссия организации
Определение понятия «миссия» в разных источниках довольно туманное. Миссию рассматривают, как основную причину существования организации, определяющую сферу и цель деятельности, основных потребителей, те потребности, которые удовлетворяет деятельность организации.
подробнее
Структура и процесс развития конфликта
Конфликт представляет собой упорядоченную структуру социального взаимодействия. Данная структура предполагает выделение ключевых элементов, среди которых участники конфликта, ресурсы конфликтного противостояния, причинное поле конфликта, наличие сил, непосредственно в борьбе не участвующих, но в ее исходе заинтересованных, интересы и стремления оппонентов, условия, в которых конфликт реализуется.
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Бихевиористские теории лидерства
В основе бихевиористских теорий лидерства лежит убеждение, что лидерство является не врожденной характеристикой (или способностью) человека, а приобретаемым качеством. В отличие от предыдущих этапов развития теории лидерства, бихевиористская школа уделяет большее внимание действиям лидеров, а не их врожденным качествам и личностным характеристикам. В соответствии с бихевиористской теорией лидерств...
подробнее
Миссия организации
Определение понятия «миссия» в разных источниках довольно туманное. Миссию рассматривают, как основную причину существования организации, определяющую сферу и цель деятельности, основных потребителей, те потребности, которые удовлетворяет деятельность организации.
подробнее
Структура и процесс развития конфликта
Конфликт представляет собой упорядоченную структуру социального взаимодействия. Данная структура предполагает выделение ключевых элементов, среди которых участники конфликта, ресурсы конфликтного противостояния, причинное поле конфликта, наличие сил, непосредственно в борьбе не участвующих, но в ее исходе заинтересованных, интересы и стремления оппонентов, условия, в которых конфликт реализуется.
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Бихевиористские теории лидерства
В основе бихевиористских теорий лидерства лежит убеждение, что лидерство является не врожденной характеристикой (или способностью) человека, а приобретаемым качеством. В отличие от предыдущих этапов развития теории лидерства, бихевиористская школа уделяет большее внимание действиям лидеров, а не их врожденным качествам и личностным характеристикам. В соответствии с бихевиористской теорией лидерств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы