Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности квалификации фото- и кино- товаров и прочих химических продуктов в ТН ВЭД ТС
Создан заказ №116571
20 января 2014

Особенности квалификации фото- и кино- товаров и прочих химических продуктов в ТН ВЭД ТС

Как заказчик описал требования к работе:
По предмету ТН ВЭД Курсовая работа должна иметь следующую структуру: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение (не более 3-х страниц компьютерного текста). 4. Глава 1 (не более 1/3 от общего объема работы). 5. Глава 2 (не более 1/3 от общего объема работы). 6. Глава 3 (по необходимости, не более 1/3 от общего объема работы, если нет - то объём перераспределяется между 1 и 2 главами). 7. Заключение (3-4 страницы компьютерного текста). 8. Список использованной литературы (10-20 источников). 9. Приложения (по необходимости). Во введении необходимо отразить следующее: - актуальность темы курсовой работы; - цель и задачи курсовой работы; - объект исследования; - предмет исследования; - методы исследования (системного анализа, экономического анализа, прогнозирования, экономико-математические и т.д.); - теоретические основы исследования (перечислить нормативные документы, авторов основополагающих трудов по исследованию данной проблемы с указанием их сферы научных интересов); - логику исследования (перечислить название глав и параграфов в соответствии с указанной выше последовательностью). Ссылки обязательно Заголовки, подзаголовки и подстрочные сноски (состоящие из нескольких строк) печатаются через одинарный интервал.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Особенности квалификации фото- и кино- товаров и прочих химических продуктов в ТН ВЭД ТС.docx
2018-11-01 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на жесткие, поставленные мной сроки, автор хорошо справился с заданием. Результатом остался доволен)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведческий анализ резиновых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Заключение о качестве изделий на основании ГОСТ, ТР ТС, с обоснованием
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
фотоаппараты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Картофелоотчистительная машина производительностью 230 кг/ч
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
требуется сделать курсовую по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в не тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
. Особенности приемки продукции по качеству и количеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы