Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе
Создан заказ №1167584
6 мая 2016

Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа является проектной. Поэтому во второй главе предусматривает опытно-экспериментальную часть на базе МБОУ Гудермесская СОШ № 5- класс 2. Антиплагиат по программе антиплагиат Вуз 60-70% (не используя технические методы кодировку и скрытый текст) Обязательно вывод после каждой главы (их до лжно быть две теория и практика)наличие приложения обязательн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) на ступени начального образования, четко определяет приоритеты образования, где главными задачами школы являются духовно – нравственное развитие ребенка, овладение ключевыми компетентностями и формирование универсальных учебных действий. Участие в проектной деятельности способствует развитию у детей проектного мышления, характерного для современных граждан нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа над проектом стимулирует творчество детей, побуждает их к самостоятельному поиску – все это делает применение данного метода особенно привлекательным для многих учителей. В умелых руках различные виды школьной работы действительно можно выполнять как проект. Но следует одновременно помнить, что метод проектов, как и другие различные методы обучения, имеет свои «показания» и «противопоказания». Может быть не стоит прибегать к проекту, например, при изучении простого материала ил при повторении небольших фрагментов пройденного? Многие учителя убеждены, что проектом можно считать любую самостоятельную работу ученика, скажем, реферат или доклад. Путаница с терминами здесь довольно большая и большой вклад вносят СМИ, называя, проектами спортивные мероприятия, шоу – программы, благотворительные акции. В современном мире, где постоянно и с большой скоростью происходят изменения практически во всех сферах, стало требованием времени такое качество, как мобильность в широком смысле этого слова. И начальная школа не стала исключением. Проект представляет собой самостоятельно планируемую и реализуемую младшими школьниками, в которой речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Таким образом, проект позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить пространство общения посредством опоры на практическую деятельность. Работа над проектом - процесс творческий. Это требует от детей в подавляющем большинстве случаев самостоятельного переноса знаний, навыков и умений в новый контекст их творческого использования. Проектная работа позволяет исключить формальный характер изучения языка и активизирует взаимодействие для достижения практического результата обучения по русскому языку. Проектная работа придаёт процессу обучения личностно ориентированный и деятельностный характер и в полной мере отвечает новым целям обучения. Она создаёт условия, в которых процесс обучения русскому языку ценен именно тем, что в ходе его выполнения школьники учатся работать самостоятельно, приобретают опыт познавательной и учебной деятельности, что является необходимым компонентом образования в настоящее время. Роль учителя заключается в постоянной консультативной помощи. В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на каждого школьника как индивида и члена проектной группы. Цель исследования: Выявить педагогические условия использования проектной технологии при обучении младших школьников русскому языку. Объект исследования: Использование проектной технологии при обучении младших школьников. Предмет исследования: Педагогические условия использования проектной технологии при обучении младших школьников русскому языку. Гипотеза исследования: Использование проектной технологии при обучении младших школьников будет успешным, если учитель: - организует выполнение проекта по этапам: подготовительный, организационный, исполнительский, практический, заключительный; - формирует операции обобщения и систематизации; Задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме использования проектной технологии при обучении младших школьников русскому языку. Выявить сущность понятий «метод проектов», «проектная технология». Обосновать условия применения проектной технологии при обучении младших школьников русскому языку. Подобрать диагностику по определению уровня сформированности   младших школьников операции обобщения; Методические основы исследования: - теоретические основы практического применения метода проектов  Дж. Дьюи, У. Кил-Патрика, Э. Коллингса. - методические основы обучения в образовательной программе «Школа России». Методы исследования: теоретические: -анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы; - анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования; эмпирические: -  изучение продуктов деятельности учащихся; -  диагностики; методы обработки данных: - количественно-статистический (обработка числовых данных, построение схем, таблиц, гистограмм) - качественный (дифференциация полученного материала по уровням, группам и т.п.) Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении понятий «метод проектов», «проектная технология», в обосновании этапов выполнения метода проектов при обучении младших школьников. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов в учебном процессе, а также преподавателями и студентами педагогических специальностей вузов. Экспериментальная база исследования:  Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе.docx
2016-05-12 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!! Все вовремя и даже раньше!!! Все поправки были сделаны!!! Просто все супер!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возникновение и развитие педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи у детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на воспитание современного подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейное воспитание и школьное обучение в Риме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экономическое воспитание младших школьников в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы