Создан заказ №1167584
6 мая 2016
Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа является проектной. Поэтому во второй главе предусматривает опытно-экспериментальную часть на базе МБОУ Гудермесская СОШ № 5- класс 2. Антиплагиат по программе антиплагиат Вуз 60-70% (не используя технические методы кодировку и скрытый текст) Обязательно вывод после каждой главы (их до
лжно быть две теория и практика)наличие приложения обязательн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) на ступени начального образования, четко определяет приоритеты образования, где главными задачами школы являются духовно – нравственное развитие ребенка, овладение ключевыми компетентностями и формирование универсальных учебных действий. Участие в проектной деятельности способствует развитию у детей проектного мышления, характерного для современных граждан нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа над проектом стимулирует творчество детей, побуждает их к самостоятельному поиску – все это делает применение данного метода особенно привлекательным для многих учителей. В умелых руках различные виды школьной работы действительно можно выполнять как проект. Но следует одновременно помнить, что метод проектов, как и другие различные методы обучения, имеет свои «показания» и «противопоказания».
Может быть не стоит прибегать к проекту, например, при изучении простого материала ил при повторении небольших фрагментов пройденного? Многие учителя убеждены, что проектом можно считать любую самостоятельную работу ученика, скажем, реферат или доклад. Путаница с терминами здесь довольно большая и большой вклад вносят СМИ, называя, проектами спортивные мероприятия, шоу – программы, благотворительные акции.
В современном мире, где постоянно и с большой скоростью происходят изменения практически во всех сферах, стало требованием времени такое качество, как мобильность в широком смысле этого слова. И начальная школа не стала исключением.
Проект представляет собой самостоятельно планируемую и реализуемую младшими школьниками, в которой речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Таким образом, проект позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить пространство общения посредством опоры на практическую деятельность. Работа над проектом - процесс творческий. Это требует от детей в подавляющем большинстве случаев самостоятельного переноса знаний, навыков и умений в новый контекст их творческого использования. Проектная работа позволяет исключить формальный характер изучения языка и активизирует взаимодействие для достижения практического результата обучения по русскому языку.
Проектная работа придаёт процессу обучения личностно ориентированный и деятельностный характер и в полной мере отвечает новым целям обучения. Она создаёт условия, в которых процесс обучения русскому языку ценен именно тем, что в ходе его выполнения школьники учатся работать самостоятельно, приобретают опыт познавательной и учебной деятельности, что является необходимым компонентом образования в настоящее время. Роль учителя заключается в постоянной консультативной помощи. В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на каждого школьника как индивида и члена проектной группы.
Цель исследования: Выявить педагогические условия использования проектной технологии при обучении младших школьников русскому языку.
Объект исследования: Использование проектной технологии при обучении младших школьников.
Предмет исследования: Педагогические условия использования проектной технологии при обучении младших школьников русскому языку.
Гипотеза исследования: Использование проектной технологии при обучении младших школьников будет успешным, если учитель:
- организует выполнение проекта по этапам: подготовительный, организационный, исполнительский, практический, заключительный;
- формирует операции обобщения и систематизации;
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме использования проектной технологии при обучении младших школьников русскому языку.
Выявить сущность понятий «метод проектов», «проектная технология».
Обосновать условия применения проектной технологии при обучении младших школьников русскому языку.
Подобрать диагностику по определению уровня сформированности младших школьников операции обобщения;
Методические основы исследования:
- теоретические основы практического применения метода проектов Дж. Дьюи, У. Кил-Патрика, Э. Коллингса.
- методические основы обучения в образовательной программе «Школа России».
Методы исследования:
теоретические:
-анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы;
- анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования;
эмпирические:
- изучение продуктов деятельности учащихся;
- диагностики;
методы обработки данных:
- количественно-статистический (обработка числовых данных, построение схем, таблиц, гистограмм)
- качественный (дифференциация полученного материала по уровням, группам и т.п.)
Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении понятий «метод проектов», «проектная технология», в обосновании этапов выполнения метода проектов при обучении младших школьников.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов в учебном процессе, а также преподавателями и студентами педагогических специальностей вузов.
Экспериментальная база исследования:
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе.docx
2016-05-12 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!! Все вовремя и даже раньше!!! Все поправки были сделаны!!! Просто все супер!!!!