Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей формировании гражданской личности детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1169296
6 мая 2016

Цель исследования – изучение особенностей формировании гражданской личности детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Вопрос формирования гражданской личности младших учеников школы признается в одном из проблемных направлений современной действительности. Формирование гражданской идентичности нельзя рассмотреть без связи с национальной педагогикой в настоящее время. Это реализуют песни, стихи, пословицы, высказывания, в традиции русских. Все они дают из поколения в поколение главные моральные ценности: взаимную помощь, усердие, патриотизм, храбрость, преданность, доброту. Это направление способствует формированию и развитию ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вызывает положительные эмоции в детях, усиливает легкое, веселое восприятие мира. Помогает развивать любовь в Родину, людям. И теоретики – учителя, и эксперты неоднократно подчеркивали высокие педагогические качества, адресованные детям, формируя гражданскую идентичность: глубокое проникновение в менталитет ребенка, тонкий учет особенностей детского восприятия. Уместность вызвана потребностью формирования гражданской идентичности - как национальная педагогика, поскольку национальная педагогика возникла как практика как образовательное искусство, она более древняя, чем педагогическая наука. Уместность этого предмета подтверждена пристальным вниманием к формированию этого направления: этнографии, психологии, этнопедагогики, этнографии, истории и самое важное педагогикой. Много внимания в действиях, образовательные и культурные программы посвящают гражданскому воспитанию. Большая работа по исследованию явления гражданственности была сделана в антропологической школе (Ф. Ариес, Р. Бенедикт, R. Босс, А. Кардинер, К. Леви-Стросс) и историческая (Ф. Бродель, А. Тойнби, О. Шпенглер), социально-антропологические и этнометодологические школы (Г. Гарфинкель, Кс. Сакс). Особое внимание теории гражданственности было обращено в пределах иностранной и внутренней социальной феноменологии (Э. Гассерл, А. Щютс, М. Шелер, Н. Лумен, П. Бергер). Еще одна группа источников на проблеме гражданственности представлена современными работами над социальной философией и методологией общественных наук, это - в первую очередь, работы Кс. Абелс, Д. Беккер, П. Бурдье, Р. Бхэскэр, О. В. Артемьева, О. Г. Дробницкий, доктор медицины Мартынова, А.Б. Прокофьева, А.Б. Разина, А.П. Скрипник, и другие. Проблемы формирования гражданского сознания, гражданских качеств индивидуальности в различных аспектах рассматривают в работах как Э.В. Бондэревску, Х.А. Борытко, О. Ай. Донетскоя, А.А. Козлова, И.В. Суколенова, и т.д. На основе вышеупомянутого мы сформулировали цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. Цель исследования – изучение особенностей формировании гражданской личности детей младшего школьного возраста. Задачи: • На основе анализа психологической и педагогической литературы, определить теоретическое значение понятия "гражданская идентичность". • Проанализировать психологические свойства детей младшего школьного возраста в контексте развития гражданских качеств индивидуальности. • Рассматривать формирование гражданских и патриотических качеств детей младшего школьного возраста как основания гражданской идентичности. • Показать общие рекомендации о формировании гражданской личности детей младшего школьного возраста. Для решения проблем нашего исследования мы использовали следующие методы: - изучение литературы; - анализ; - систематизация; - обобщение. Объект исследования: ознакомление с формированием гражданской личности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: гражданская идентичность в формировании личности детей младшего школьного возраста. Научная новизна исследования состоит в том, что: - Содержание многих фундаментальных понятий - "патриотизм", "гражданское сознание" определено. - Дана развитая особенность гражданской идентичности, главные качества гражданина размечены; - Описаны общие рекомендации об увеличении эффективности гражданской идентичности. Теоретическая важность исследования состоит в том, что в нем теоретические идеи моральных ценностей относительно основания формирования гражданской личности младших учеников школы, сущности и содержания этого процесса доказаны, обобщены и расширены. На основе доступных условий и анализа научного существенного литературного определения гражданской идентичности, сформулирована определенная педагогическая стабильность обеспечения процесса развития социополитических отношений младшего школьного возраста. Практическое значение исследования состоит, что его результаты дают шанс использовать положительные педагогические тенденции в развитии структурных элементов педагогических действий для формирования гражданской идентичности; показанные рекомендации об улучшении образования младших учеников школы будут способствовать распределению личных сосредоточенных подходов к образованию учеников начальной школы. Методологические и теоретические основания исследования были сделаны: понятие социального развития (Г. В. Ф. Гегель, К. Маркс, Ф. Энгельс); педагогическая теория системы и личный и деятельность приближается к процессу обучения и образования; общие научные инструкции на межусловности и целостности понятия патриотизма и гражданского сознания, на роли общества и государства в формировании гражданской личности младших учеников школы; документы, литературные работы, теоретические материалы, исследования диссертации, материалы резюме на различных аспектах продуманной проблемы, и также теоретически обобщенный собственный опыт исследований использовались. Работа состоит из: введения, двух главы, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей формировании гражданской личности детей младшего школьного возраста..docx
2018-12-28 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Защитила курсовую работу на отлично. Автор очень помог, за короткие сроки была написана работа. Всегда выходил на связь и исправлял работу в тот же день. Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гиперактивность младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика поведенческих проявлений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Убрать процент цитирования в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление коллективом в детско-юношеском спорте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
групповые формы организации обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение характера игровой деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы