Создан заказ №1176170
8 мая 2016
Интерактивные методы обучения на уроках истории при изучении курса истории России 19 века
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 2 главы (минимум), примерное деление курсовой на 2 части теоретическую - что такое интерактивные методы, какие существуют и т. п. и практическую- непосредственное использование этих методов при изучении данного курса с реальными примерами реальных тем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе объединения России в общеевропейское образовательное пространство появилась потребность государства в достойных, транспортабельных, конкурентоспособных специалистах. Актуальность формирования профессиональных и особенно ключевых прав вызвана необходимостью расширения профессионального признания, соизмеримости и совместимости дипломов и квалификаций. Само понятие «ключевые компетенции» предопределяет то, что они являются основанием для других, специальных, предметно-ориентированных [15, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 12]. Ориентация на новые цели образования, требует не только изменения содержания изучаемых предметов, но и конкретных методов и форм организации образовательного процесса, активизацию деятельности обучающихся в ходе занятия, приближения изучаемых тем к реальной жизни и поисков путей решения возникающих проблем. Анализ научно-педагогической литературы по данной проблеме и полученные результаты проведенного исследования позволили сделать вывод, что объективные потребности общества делают актуальным широкое внедрение личностно ориентированных развивающих технологий [4, с. 128].
При таком обучении формируются и развиваются такие качества:ответственность;самостоятельность;активность учащихся (как познавательная, так и творческая, коммуникативная).Для того, чтобы изучить природу интерактивных методов, их процесс введения в науку, мы в начале рассмотрим, что же подразумевает под своим понятием сам «метод».В ходе исследований мы рассмотрели две трактовки.Метод обучения (в переводе с греческого обозначает путь) – процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, рассчитанных содержанием обучения [26].
Метод обучения – временное взаимодействие между преподавателем и учениками, направленное на передачу и усвоение конкретного знания, умения, навыка.
В отечественной педагогике методы обучения подразделяются на три группы:
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.
Их подгруппы: По источнику изложения учебного материала (словесные, наглядные, практические).
По характеру учебно-познавательной деятельности (репродуктивные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, исследовательские, проблемные).
По логике изложения и восприятия учебного материала (индуктивные и дедуктивные).
Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками).
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками).
В условиях развивающего обучения необходимо обеспечить максимальную активность самого учащегося в процессе формирования ключевых компетенций, так как последние формируются лишь в опыте собственной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерактивные методы обучения на уроках истории при изучении курса истории России 19 века.docx
2021-04-04 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Оксана просто спасла меня!Отвечала быстро,мы сразу поняли друг друга!Если понадобится,обращусь снова к ней!