Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерактивные методы обучения на уроках истории при изучении курса истории России 19 века
Создан заказ №1176170
8 мая 2016

Интерактивные методы обучения на уроках истории при изучении курса истории России 19 века

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 2 главы (минимум), примерное деление курсовой на 2 части теоретическую - что такое интерактивные методы, какие существуют и т. п. и практическую- непосредственное использование этих методов при изучении данного курса с реальными примерами реальных тем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе объединения России в общеевропейское образовательное пространство появилась потребность государства в достойных, транспортабельных, конкурентоспособных специалистах. Актуальность формирования профессиональных и особенно ключевых прав вызвана необходимостью расширения профессионального признания, соизмеримости и совместимости дипломов и квалификаций. Само понятие «ключевые компетенции» предопределяет то, что они являются основанием для других, специальных, предметно-ориентированных [15, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 12]. Ориентация на новые цели образования, требует не только изменения содержания изучаемых предметов, но и конкретных методов и форм организации образовательного процесса, активизацию деятельности обучающихся в ходе занятия, приближения изучаемых тем к реальной жизни и поисков путей решения возникающих проблем. Анализ научно-педагогической литературы по данной проблеме и полученные результаты проведенного исследования позволили сделать вывод, что объективные потребности общества делают актуальным широкое внедрение личностно ориентированных развивающих технологий [4, с. 128]. При таком обучении формируются и развиваются такие качества:ответственность;самостоятельность;активность учащихся (как познавательная, так и творческая, коммуникативная).Для того, чтобы изучить природу интерактивных методов, их процесс введения в науку, мы в начале рассмотрим, что же подразумевает под своим понятием сам «метод».В ходе исследований мы рассмотрели две трактовки.Метод обучения (в переводе с греческого обозначает путь) – процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, рассчитанных содержанием обучения [26]. Метод обучения – временное взаимодействие между преподавателем и учениками, направленное на передачу и усвоение конкретного знания, умения, навыка. В отечественной педагогике методы обучения подразделяются на три группы: Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. Их подгруппы: По источнику изложения учебного материала (словесные, наглядные, практические). По характеру учебно-познавательной деятельности (репродуктивные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, исследовательские, проблемные). По логике изложения и восприятия учебного материала (индуктивные и дедуктивные). Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками). Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками). В условиях развивающего обучения необходимо обеспечить максимальную активность самого учащегося в процессе формирования ключевых компетенций, так как последние формируются лишь в опыте собственной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Интерактивные методы обучения на уроках истории при изучении курса истории России 19 века.docx
2021-04-04 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Оксана просто спасла меня!Отвечала быстро,мы сразу поняли друг друга!Если понадобится,обращусь снова к ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие живописи детьми дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 реферата и презентация Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школьная дезаптация как педагогическое явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие родителей и учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы