Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи
Создан заказ №1178886
9 мая 2016

Методика обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 4 задания Задание 1. Провести сравнительный анализ двух программ по русскому языку: Программа специальной общеобразовательной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М.: «Просвещение», 1987 , и Программа общеобразовательной школы (найдите любую в интернете: Школа 2100, Школа России и др.), результаты отразите в таблице: Таблица 1. Сравнительный анализ программ, применяемых для обучения грамоте Критерии Любая программа общеобразовательной школы (взять любую) Программа специальной общеобразовательной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1987 Название этапов обучения грамоте и задачи каждого этапа Сроки прохождения каждого этапа Последовательность изучения букв и чем она обусловлена Последовательность изучения слоговых структур и чем она обусловлена Метод обучения грамоте Объём теоретического языкового материала, изучаемого в процессе обучения грамоте Направленность всего процесса обучения Условные схемы языковых разборов. Задание 2. Составить цикл конспектов уроков (2 урока чтения и 2 урока письма на изучение одной буквы) для речевой школы. Примечание: темы конспектов уроков по чтению и письму должны быть взаимосвязаны. Задание 3. На основе анализа раздела «Обучение грамматике», «Правописание» и «Развитие речи» программы специальной общеобразовательной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М.: «Просвещение», 1987 г. (скачайте со страницы дисциплины), заполните таблицу: Таблица 2. Содержание курса грамматики, правописания и развития речи в специальной школе V вида. Разделы 2 кл. 3 кл. 4 кл. Грамматико-орф. тема Звуки и буквы Состав слова Части речи Предложение Связная речь Примечание: в таблицу вносится перечень языковых знаний и орфографических умений, формируемых у детей с тяжелым нарушением речи (ТНР). Задание 4. Разработать один конспект урока по введению нового языкового понятия и один урок по введению орфографического правила в речевой школе V вида
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Методика обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи.docx
2018-05-16 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору благодарность и наилучшие пожелания! Хочется отметить абсолютную адекватность к "капризам" заказчика в пользу оного)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие связной речи у детей с особенностями развития
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
патриотическое воспитание школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
15. Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогический портрет ребенка дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликт и его разрешение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЧАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Чечулина (Пж-4, ДО). Математика(6в)+Коррекционка(3в)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы