Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и оценка качества галантерейных изделий из пластмасс.
Создан заказ №1185299
10 мая 2016

Ассортимент и оценка качества галантерейных изделий из пластмасс.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформляем курсовую по ГОСТу. Шрифт times new roman, 14, между строчками 1,5. Курсовая работа на 25-30 страниц! 1. Литературный обзор. Можно с историей возникновения (можно страницы 2 о товаре). Общая группа, потом можно что-то одно конкретное. 2. Практический раздел: 1) Характеристика предприятия, г де мы приобретаем этот товар (можно с фото магазина); 2) Структура ассортимента предприятия (в виде диаграмм можно); 3) оценка качества (конкретного товара). Введение - должно быть актуальным. Цель: Установить соответствие товара требованиям ГОСТ. Заключение. Объектов нужно от 3 до 5 штук
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Галантерейные товары отличаются особым разнообразием ассортимента по назначению, применяемым материалам, способам изготовления, видам, конструкции и многим другим признакам. Ассортимент этой группы товаров насчитывает десятки тысяч наименований. Используют галантерейные товары в быту как предметы туалета, для создания интерьера жилых помещений, для хранения предметов, для ухода за одеждой и для многих других целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ряд галантерейных товаров является неотъемлемой частью ансамбля одежды, поэтому совершенствование их ассортимента связано с развитием стиля и моды в одежде, обуви. Для изготовления галантерейных товаров используют разнообразные материалы: нити и пряжу, ткани, трикотажные полотна, натуральную и искусственную кожи, пластмассы, черные и цветные металлы, стекло, дерево и др. В ассортименте галантерейных товаров изделия из пластмасс занимают 5-7% общего объема и подразделяются на следующее подгруппы: одежная фурнитура, предметы для рукоделия, предметы туалета, предметы украшения, декоративные изделия и сувениры, предметы для курения, предметы летнего отдыха, прочие галантерейные изделия. Современный ассортимент галантерейных изделий из пластмасс на рынке постоянно обновляется, предлагая потребителям материалы с новыми свойствами, которые могут быть использованы в самых разных сферах человеческой деятельности. Чем и обусловлена актуальность курсовой работы. Целью курсовой работы является ассортимент и оценка качества галантерейных изделий из пластмасс. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть классификацию и ассортимент галантерейных изделий из пластмасс; - описать факторы, формирующие ассортимент и потребительские свойства; - изучить экспертизу и контроль качества галантерейных изделий из пластмасс; - дать характеристику торгового предприятия ООО «Галантерея»; - проанализировать структуру ассортимента галантерейных изделий из пластмасс; - оценить качество галантерейных изделий из пластмасс на примере образцов. Объектом исследования является экспертиза качества галантерейных изделий из пластмасс. Предметом исследования является ассортимент галантерейных изделий из пластмасс предприятия ООО «Галантерея». Структура курсовой работы , что также надо учитывать, состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Ассортимент и оценка качества галантерейных изделий из пластмасс..docx
2016-05-16 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор курсовую работу написала замечательно в короткие сроки .все доработки выполнила сразу.спасибо ей огромное за это....советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие услуг, классификация, их отличие от товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2. Управление продажами в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и качество детской обуви импортного производства
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ современного состояния рынка колбас в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества нефтепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сделать расчет Творога традиционным способом 10%(Ищу технолога)!
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза: ананасы свежие
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование правил хранения товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы