Создан заказ №1185802
10 мая 2016
Целью курсовой работы является средства и методы применения личностно-ориентированного обучения на уроках информатики в условиях современной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Средства и методы личностно-ориентированного обучения (на уроках информатики) в условиях современной школы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Подготовить и провести урок, который предполагает творческую активность ученика и учителя, на котором каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказывать свое мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы, ощущать атмосферу сотрудничества, почувствовать и пережить успех, - мечта любого учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Немаловажную роль в овладении методикой подготовки и проведения таких уроков играет изучение и использование на практике всех особенностей и богатых возможностей личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию, что стало возможным в результате работы над темой курсовой : «Средства и методы личностно-ориентированного обучения (на уроках информатики) в условиях современной школы».
Целью курсовой работы является средства и методы применения личностно-ориентированного обучения на уроках информатики в условиях современной школы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной теме исследования.
2. Рассмотреть принцип построения личностно-ориентированной технологии обучения.
3. Проанализировать средства и методы личностно-ориентированного обучения.
4. Провести эмпирическую часть исследования особенностей детей обучающихся по технологии личностно-ориентированного обучения.
Объект данного исследования – методика изучения информатики и коммуникативных технологий.
Предмет исследования – основные концепции личностно-ориентированного обучения, особенности личностно-ориентированного урока информатики, его организация.
Исследования в области технологии личностно-ориентированного обучения проводили такие ученые как Г. Г. Кравцова, Т. А. Матис, Ю. А. Полуянова, В.В. Рубцова, Г. А. Цукерман, И. С. Якиманская.
Методы исследования:
1.Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2.Наблюдение за учебно-воспитательным процессом.
3.Педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы эксперимента).
4.Беседа, наблюдение, опрос; анкетирование.
5.Статистические методы обработки данных.
База исследования: МБОУ «СОШ №7» города Ачинск .
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенная педагогическая технология может быть использована в практической работе учителей образовательных учреждений.
Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 11 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является средства и методы применения личностно-ориентированного обучения на уроках информатики в условиях современной школы..docx
2016-12-28 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор опоздал на один день, но сроки были очень сжаты. Прекрасный процент антиплагиата, хорошие источники, правильное оформление, красивый язык написания.