Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушение звукопроизношения и артикуляционной моторики и их коррекция у дошкольников с речевой патологией.
Создан заказ №1186067
10 мая 2016

Нарушение звукопроизношения и артикуляционной моторики и их коррекция у дошкольников с речевой патологией.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по логопедии.Первая глава нужна к завтрашнему дню к двум часам дня .!! Работа нужна в короткий срок. Высокий уровень оригинальности .Использование современной литературы .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Последнее время все больше внимания стало уделяться проблеме изучения и коррекции различных речевых расстройств у детей, так как их число с каждым годом все увеличивается. Появилось уже достаточное количество литературы по вопросам коррекции звукопроизношения, коррекции слоговой структуры слова, коррекции нарушений процессов чтения и письма. И все же, многие вопросы остаются не до конца изучены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, в своей работе мы бы хотели остановиться на проблеме преодоления нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей с речевыми патологиями. В настоящее время весомый процент детей, посещающих как специализированные логопедические группы, так и массовые, составляют дети с различной степенью выраженности речевых нарушений различной этиологии. И к числу важнейших задач логопеда и воспитателей в работе с детьми данной категории относится формирование и развитие артикуляционной моторики, фонематических процессов, речевого дыхания, так как они являются важнейшей основой формирования правильного звукопроизношения, навыков звукового анализа и синтеза, а вслед за этим и основой быстрого овладения процессами чтения и письма. Таким образом, данная тема является необходимой для рассмотрения. Вопросами развития правильного звукопроизношения в дошкольном возрасте и младшем школьном возрасте занимались многие специалисты , среди них можно отметить А.Н. Гвоздева, И.Е. Тихееву, А.В. Миртова, А.М. Бородич, М.Ф. Фомичева , Приходько О.Г ,Григоренко Н.Ю и др. Цель исследования: теоретически обосновать и практически реализовать систему занятий по преодолению нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста в условиях коррекционного образовательного учреждения. Объект исследования: нарушения звукопроизношения и артикуляционного аппарата. Предмет исследования: система работы по формированию правильного звукопроизношения и развитию артикуляционной моторики у детей с дизартрией и дислалией. В основу исследования положена следующая гипотеза исследования: Логопедическая работа по развитию и коррекции звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей с речевыми нарушениями (дизартрией и дислалией) будет наиболее эффективна при включении в себя следующих направлений: развитие моторной сферы (общей, пальчиковой и артикуляционной моторики), развитие и коррекцию фонетико-фонематической и уточнение лексико-грамматической сторон речи. Таким образом, исследование было подчинено решению следующих задач: Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме. Выявление звукопроизношения и артикуляционной моторики у дошкольников с речевыми патологиями. Разработка рекомендаций по развитию звукопроизношения и артикуляционной моторики . Методы исследования: 1.Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме исследования; 2. Наблюдение; 3. Педагогический эксперимент; 4. Количественная и качественная обработка данных. База исследования:исследование проводилось на базе дошкольного отделения № 3 ГБОУ школа №281 при Департаменте образования города Москва. В исследовании приняли участие 15 детей старшего дошкольного возраста. Структура бакалаврской работы. Работа состоит из введения, в котором освещаются актуальность, цель, задачи, гипотеза исследования; трех глав (в первой главе приводятся теоретические аспекты проблемы дизартрии, дислалии и ринолалии, особенности развития у детей с данными патологиями артикуляционной моторики и звукопроизношения,приводится анализ современных методик по обследованию звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей, во второй главе описывается организованное нами экспериментальное исследование по выявлению особенностей развития артикуляционной моторики и звукопроизношения у детей с дизартрией и дислалией, в третьей главе приводятся рекомендации по развитию артикуляционной моторики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией); заключения, в котором приводятся результаты исследования; списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Нарушение звукопроизношения и артикуляционной моторики и их коррекция у дошкольников с речевой патологией. .docx
2020-06-19 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору, за кратчайшие сроки повысила оригинальность диплома. Быстро отвечает и переживает за Вас как за себя! Буду еще заказывать работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация на тему ФГОС НОО
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития социальной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование мотивации общения у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы