Создан заказ №1186067
10 мая 2016
Нарушение звукопроизношения и артикуляционной моторики и их коррекция у дошкольников с речевой патологией.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по логопедии.Первая глава нужна к завтрашнему дню к двум часам дня .!! Работа нужна в короткий срок. Высокий уровень оригинальности .Использование современной литературы .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Последнее время все больше внимания стало уделяться проблеме изучения и коррекции различных речевых расстройств у детей, так как их число с каждым годом все увеличивается. Появилось уже достаточное количество литературы по вопросам коррекции звукопроизношения, коррекции слоговой структуры слова, коррекции нарушений процессов чтения и письма. И все же, многие вопросы остаются не до конца изучены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, в своей работе мы бы хотели остановиться на проблеме преодоления нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей с речевыми патологиями.
В настоящее время весомый процент детей, посещающих как специализированные логопедические группы, так и массовые, составляют дети с различной степенью выраженности речевых нарушений различной этиологии. И к числу важнейших задач логопеда и воспитателей в работе с детьми данной категории относится формирование и развитие артикуляционной моторики, фонематических процессов, речевого дыхания, так как они являются важнейшей основой формирования правильного звукопроизношения, навыков звукового анализа и синтеза, а вслед за этим и основой быстрого овладения процессами чтения и письма. Таким образом, данная тема является необходимой для рассмотрения.
Вопросами развития правильного звукопроизношения в дошкольном возрасте и младшем школьном возрасте занимались многие специалисты , среди них можно отметить А.Н. Гвоздева, И.Е. Тихееву, А.В. Миртова, А.М. Бородич, М.Ф. Фомичева , Приходько О.Г ,Григоренко Н.Ю и др.
Цель исследования: теоретически обосновать и практически реализовать систему занятий по преодолению нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста в условиях коррекционного образовательного учреждения.
Объект исследования: нарушения звукопроизношения и артикуляционного аппарата.
Предмет исследования: система работы по формированию правильного звукопроизношения и развитию артикуляционной моторики у детей с дизартрией и дислалией.
В основу исследования положена следующая гипотеза исследования:
Логопедическая работа по развитию и коррекции звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей с речевыми нарушениями (дизартрией и дислалией) будет наиболее эффективна при включении в себя следующих направлений: развитие моторной сферы (общей, пальчиковой и артикуляционной моторики), развитие и коррекцию фонетико-фонематической и уточнение лексико-грамматической сторон речи.
Таким образом, исследование было подчинено решению следующих задач:
Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме.
Выявление звукопроизношения и артикуляционной моторики у дошкольников с речевыми патологиями.
Разработка рекомендаций по развитию звукопроизношения и артикуляционной моторики .
Методы исследования:
1.Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме исследования;
2. Наблюдение;
3. Педагогический эксперимент;
4. Количественная и качественная обработка данных.
База исследования:исследование проводилось на базе дошкольного отделения № 3 ГБОУ школа №281 при Департаменте образования города Москва. В исследовании приняли участие 15 детей старшего дошкольного возраста.
Структура бакалаврской работы.
Работа состоит из введения, в котором освещаются актуальность, цель, задачи, гипотеза исследования; трех глав (в первой главе приводятся теоретические аспекты проблемы дизартрии, дислалии и ринолалии, особенности развития у детей с данными патологиями артикуляционной моторики и звукопроизношения,приводится анализ современных методик по обследованию звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей, во второй главе описывается организованное нами экспериментальное исследование по выявлению особенностей развития артикуляционной моторики и звукопроизношения у детей с дизартрией и дислалией, в третьей главе приводятся рекомендации по развитию артикуляционной моторики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией); заключения, в котором приводятся результаты исследования; списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нарушение звукопроизношения и артикуляционной моторики и их коррекция у дошкольников с речевой патологией. .docx
2020-06-19 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Большое спасибо автору, за кратчайшие сроки повысила оригинальность диплома. Быстро отвечает и переживает за Вас как за себя! Буду еще заказывать работы!