Создан заказ №1200645
14 мая 2016
Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - специальная педагогика!
Обьем 25-30 стр., не более трех глав, в каждой главе 2-3 части. Во введении -актуальность темы, цель, задачи, предмет, объект исследования. В конце каждой главы вывод, в заключении обобщающие выводы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях социальных реформ 90-х-2000-х годов, одним из аспектов которых стала реформирование системы российского образования, очень остро стоит вопрос о смысле и принципах педагогической деятельности современного российского учителя. Это проблема не только практическая, но и теоретическая. Причем, верное теоретическое решение этой проблемы позволит установить правильные ориентиры для практической деятельности современного российского учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По нашему мнению, основой для реализации высокой педагогической миссии учителя в современной российской школе ожжет быть только гуманистическая педагогика, впитавшая в себя лучшие традиции мировой педагогической мысли, в том числе и российской и советской педагогики. «Гуманистическая педагогика исходит из идеи о гуманности человека, заложенной в его природе и способной к проявлению, самоактуализации. Она видит свою цель в раскрытии гуманных творческих возможностей каждого человека. Ее идеал – здоровая творческая личность.
Гуманистическая педагогика исходит из убеждения в том, что способность человека к самосовершенствованию, его стремление к достойной жизни, истине, добру, справедливости и красоте являются одновременно величайшей потребностью человеческого существования.»[2]Одним из главных принципов гуманистической педагогики является тесная связь образования и жизни. Умение педагога выйти за рамки предмета и осмыслить образовательный процесс в тесной взаимосвязи с реальным миром, с изменениями подходов и приоритетов в образовании – необходимое требование современной школы и жизни. «Non scholae, sed vitae discimus» (учимся не для школы, а для жизни) - говорили древние.
Сегодня подросток минимально испытывает воздействие собственных родителей, озабоченных зарабатыванием денег, воспитательных систем школы, которые находятся в постоянном поиске, изменении и неопределенности (то мы занимаемся развивающим образованием, то здоровье сберегающим, то личностно ориентированным). Отсутствие влияния книг, которых он не читает, друзей, которых нет, усугубляет процесс взаимодействия в Сети, подросток порабощен гаджетами, бездушными игрушками, слабо социализирован.
Предмет исследования – специальная педагогика.
Объект исследования – гуманистические образовательные системы.
Цель курсовой работы – изучить специальную педагогика и гуманистические образовательные системы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие специальной педагогики.
2. Выявить принципы и методы специальной педагогики.
3. Изучить гуманистические образовательные системы.
4. Проанализировать гуманистическую педагогику М. Монтессори.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы.docx
2016-12-21 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не знаю какую оценку мне поставят, но автор умничка очень приятно было иметь с ней дело. В следующий раз обращусь обязательно к ней