Создан заказ №1200645
14 мая 2016
Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - специальная педагогика!
Обьем 25-30 стр., не более трех глав, в каждой главе 2-3 части. Во введении -актуальность темы, цель, задачи, предмет, объект исследования. В конце каждой главы вывод, в заключении обобщающие выводы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях социальных реформ 90-х-2000-х годов, одним из аспектов которых стала реформирование системы российского образования, очень остро стоит вопрос о смысле и принципах педагогической деятельности современного российского учителя. Это проблема не только практическая, но и теоретическая. Причем, верное теоретическое решение этой проблемы позволит установить правильные ориентиры для практической деятельности современного российского учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По нашему мнению, основой для реализации высокой педагогической миссии учителя в современной российской школе ожжет быть только гуманистическая педагогика, впитавшая в себя лучшие традиции мировой педагогической мысли, в том числе и российской и советской педагогики. «Гуманистическая педагогика исходит из идеи о гуманности человека, заложенной в его природе и способной к проявлению, самоактуализации. Она видит свою цель в раскрытии гуманных творческих возможностей каждого человека. Ее идеал – здоровая творческая личность.
Гуманистическая педагогика исходит из убеждения в том, что способность человека к самосовершенствованию, его стремление к достойной жизни, истине, добру, справедливости и красоте являются одновременно величайшей потребностью человеческого существования.»[2]Одним из главных принципов гуманистической педагогики является тесная связь образования и жизни. Умение педагога выйти за рамки предмета и осмыслить образовательный процесс в тесной взаимосвязи с реальным миром, с изменениями подходов и приоритетов в образовании – необходимое требование современной школы и жизни. «Non scholae, sed vitae discimus» (учимся не для школы, а для жизни) - говорили древние.
Сегодня подросток минимально испытывает воздействие собственных родителей, озабоченных зарабатыванием денег, воспитательных систем школы, которые находятся в постоянном поиске, изменении и неопределенности (то мы занимаемся развивающим образованием, то здоровье сберегающим, то личностно ориентированным). Отсутствие влияния книг, которых он не читает, друзей, которых нет, усугубляет процесс взаимодействия в Сети, подросток порабощен гаджетами, бездушными игрушками, слабо социализирован.
Предмет исследования – специальная педагогика.
Объект исследования – гуманистические образовательные системы.
Цель курсовой работы – изучить специальную педагогика и гуманистические образовательные системы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие специальной педагогики.
2. Выявить принципы и методы специальной педагогики.
3. Изучить гуманистические образовательные системы.
4. Проанализировать гуманистическую педагогику М. Монтессори.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы.docx
2016-12-21 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не знаю какую оценку мне поставят, но автор умничка очень приятно было иметь с ней дело. В следующий раз обращусь обязательно к ней