Создан заказ №1200929
15 мая 2016
Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля " комета" как фактор повышения качества обслуживания г
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля «Комета» как фактор повышения качества обслуживания гостей»
Наименование разделов дипломной работы и их содержание
Введение
Сформулировать:
- Актуальность исследования
- Цель исследования
Определить:
- Объект исследования
- Предмет исс
ледования
- Задачи исследования
Первый раздел Теоретическая часть
- Рассмотреть работу неконтактных служб гостиничных предприятий
- Обосновать влияние эффективной работы сотрудников неконтактных служб гостиниц на повышение качества обслуживания гостей
Второй раздел Практическая часть
- Рассмотреть работу сотрудников неконтактных служб гостиницы «Комета»
- Проанализировать эффективность работы сотрудников неконтактных служб гостиницы «Комета» и ее влияние на качество обслуживания гостей
- Разработать пути повышения эффективности работы сотрудников неконтактных служб гостиницы «Комета»
Заключение
В соответствии с целью работы и задачами исследования
Список использованных источников
Приложения (при необходимости)
Перечень специальных требований
Нет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля " комета" как фактор повышения качества обслуживания г.docx
2019-03-18 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз заказываю у автора!! Все в срок, все корректировки были сделаны! Все супер!!!