Создан заказ №1201448
15 мая 2016
Фольклор как средство формирования КУЛЬТУРНО-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть написана,нужна практическая часть
стоимость до 5000
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема формирования культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста является актуальной проблемой на современном этапе развития педагогики. Сформированность культурно-гигиенических навыков имеет большое значение для успешности социализации детей. Основой полноценного развития ребенка дошкольного возраста является приобщение его к основам здорового образа жизни. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени пластична, а действия, связанные с принятием пищи, одеванием, умыванием, повторяются каждый день, систематически и неоднократно. В детском саду у детей воспитываются: навыки по соблюдению чистоты тела, культуры еды, поддержания порядка в окружающей обстановке, а также правильных взаимоотношений детей друг с другом и со взрослыми.
Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всей окружающей обстановки. Прочность, гибкость навыков и привычек зависит от ряда факторов: условий, своевременности начала этой работы, эмоционального отношения ребенка к выполняемым действиям, систематичности упражнений детей в определенных действиях. Особое внимание в дошкольных учреждениях уделяется формированию нового навыка, привычки, когда у детей появляются новые обязанности, новые вещи, новый вид деятельности, которыми дети должны овладеть. При этом детей приучают выполнять не только то, что им приятно, но и то, что необходимо, преодолевая трудности разного характера.
В современной литературе достаточно подробно описаны сущность и классификация культурно-гигиенических навыков, содержание и методы формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста (работы И.Н. Курочкиной, С.А. Козловой, Е.Ю. Кониной, С.В. Петериной и др.).
Важным средством формирования культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста является использование фольклора. В современной литературе в исследованиях В.Г. Алямовской, М. Загрутдиновой, Е.Ю. Кониной представлены фольклорные произведения, которые используются при организации занятий и режимных моментов в детском саду, сопровождающие процесс формирования культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста, но не представлены организационные условия использования фольклора как средства формирования культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста.
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью использования фольклора в данном процессе.
Опора на актуальность и противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каким образом можно использовать фольклор в формировании культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста?
Целью данной дипломной работы является изучение особенностей формирования культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста и использование фольклора в данном процессе.
Объектом исследования является процесс формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.
Предметом исследования – использование фольклора как средства формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фольклор как средство формирования КУЛЬТУРНО-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-04-28 02:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё здорово, работа была сделана в короткий срок, качественно, автор делал доработки, требуемые научным руководителем. Если вам нужна хорошая работа выполненная по высоким требованиям, вы обратились точно по адресу! рекомендую)