Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Административная ответственность: Механизм формального и неформального контроля
Создан заказ №1215414
18 мая 2016

Административная ответственность: Механизм формального и неформального контроля

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по оформлению реферативной работы Основные требования, предъявляемые к реферативной работе: – актуальность проблематики; – полнота и глубина ее освещения; – понятное и последовательное раскрытие темы; – обоснованность формулировок, видов и рекомендаций. Реферативная работа состоит из следующих частей: – оглавление; – введение (объем 1 – 2 страницы). Во введение обосновывается актуальность выбранной темы, основание выбора указанной темы работы, цели, а так же формулируются задачи, объект и предмет предстоящего исследования; – основное содержание работы включает в себя материал, призванный отразить центральные вопросы выбранной темы (главы, под главы и т.д.); – заключение (объем 1 – 2 страницы). Заключение должно содержать основные выводы, к которым пришел студент, работая над избранной темой; обязательным является высказывание студентом предложений по совершенствованию вопросов рассмотренных в работе; – список использованной литературы; – приложение (при наличии). Требования к оформлению работы следующие: – работа выполняется с помощью компьютера; – шрифт «Times New Roman»; – формат листа А4 – основной размер шрифта – 14; – поля страницы: верхнее – 2 см, нижнее – 20 мм, правое – 20 мм, левое – 30 мм; – количество страниц – 20-25 (без страниц приложений); – весь текст должен быть выровнен по ширине строки; – каждый абзац текста должен начинаться с «красной сроки»; – основное содержание работы разбивается на главы, параграфы и пункты, которые должны иметь порядковые номера. После номера главы ставится точка. Введение, заключение и список использованной литературы не нумеруются. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы двумя цифрами, разделенными точкой. Первая – номер главы, вторая – параграфа (например 1.2 – второй параграф первой главы); – наименование глав, а так же введение, заключение, список использованной литературы пишутся по центру с новой страницы на отдельной строке размер шрифта – 16 «жирный»; – наименование параграфов пишутся на отдельной строке и располагаются посередине страницы размер шрифта – 14 «жирный»; – межстрочный интервал – полуторный (исключение для заполнения таблиц); – все страницы работы нумеруются, начиная с титульного листа. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы ставят в середине верхнего поля страницы (кроме страниц титульном листе и оглавления); – страницы приложений не нумеруются; – таблицы, рисунки и приложения должны иметь наименование и порядковую нумерацию. Нумерация должна быть сквозной для всего текста работы. Порядковой номер таблицы и приложения проставляется в правом верхнем углу над ее наименованием и пишется арабскими цифрами. Порядковый номер рисунка и его наименование проставляются под рисунком; – примечания и сноски размещаются в нижней части, отделяемой от основного текста чертой, и нумеруются арабскими цифрами. Перенос текста примечаний и сносок на оборот страниц или следующую страницу недопустим; – все листы работы и приложений следует аккуратно подшить в пластиковую папку-скоросшиватель, не используя файлы; – в список использованной литературы включают все использованные источники в следующим порядке: – законодательные акты, –указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, – нормативные акты, – учебники, монографии, диссертации и т.п., – статьи из периодических изданий, – справочники. Внутри каждого подраздела списка литературные источники располагаются в алфавитном порядке (авторов или названий). Все источники должны быть пронумерованы арабскими цифрами (сквозная нумерация по всему списку литературы). – сведения о книгах должны включать: фамилию и инициалы автора (в именительном падеже); название книги; место издания; издательство и год издания (не позднее 2009 года); объем издания. Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Глава 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый человек в течение жизни принимает большое количество решений, которые сказываются, прежде всего, на нём самом и немногих связанных с ним людей. Однако в организациях процесс принятия решения играет более существенную роль, чем в частной жизни индивида. Здесь ставки гораздо выше. Решения, принимаемые в организации, во-первых, влияют на жизнь не только работников организации, но и многих других людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если организация достаточно влиятельная, её решения могут изменять не только среду, в которой эта организация действует, но и даже ход истории человечества. Во-вторых, решения, принимаемые в организациях, отличаются значительной сложностью, так как при этом необходимо учитывать огромное количество разнообразных факторов: будущее состояние рынка, конкурентоспособность продукции или услуг, объёмы капиталовложений и. т.д. Кроме того, эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений. Определяющее место в составе причин неэффективных решений занимает незнание либо несоблюдение технологии их разработки и организации выполнения. Организационный аспект проявляется в организации, как разработки, так и выполнения управленческого решения. При этом реализуется ряд его функций, а именно направляющей, координирующей и мотивирующей. Направляющая функция решений проявляется в том, что они принимаются исходя из долговременной стратегии развития предприятия, конкретизируются в многообразных задачах. Одновременно решения являются направляющей основой для реализации общих функций управления-планирования, организации, контроля, мотивации, которые реализуются посредством решений. Координирующая роль решений отражается в необходимости согласования действий исполнителей для реализации решений в утверждённые сроки и соответствующего качества. Мотивирующая функция решений реализуется через систему организационных мер (приказы, постановления, распоряжения), экономических стимулов (премии, надбавки), социальных оценок (морально-политические факторы трудовой активности: самоутверждение личности, творческая самореализация). Эффективность каждого управленческого решения в значительной мере зависит от выполнения и соотношения указанных функций, как в ходе его подготовки, так и на этапе внедрения. С учётом всего этого управленческое решение становится реальным инструментом достижения поставленных целей. И здесь ставится вопрос контроля данных решений. Контроль в менеджменте рассматривается в трех аспектах: контроль как деятельность аппарата управления, одна из его общих функций; контроль как принцип управления; контроль как завершающий процесс процедуры принятия управленческих решений. Необходимость контроля за реализацией принятых решений достаточно очевидна. Хозяйственная практика свидетельствует т том, что нередко и качественно разработанные решения оказываются невыполненными из-за отсутствия хорошо налаженной системы контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Административная ответственность: Механизм формального и неформального контроля .docx
2016-05-22 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на отлично.Благодарю Автора за замечательно проделанную работу.Реферат выше всякий похвал.Все очень здорово)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать диплом по Менеджменту (управление персоналом) .М-02337
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по спортивному менеджменту. Л-00277
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Некоммерческие организации в Российской Федирации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетингового потенциала товарной группы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Показатели качества разведочных работ.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловой имидж
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование корпоративной культуры в ОАО Бахус город Калуга
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды систем.Типология систем
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа и оценки инвестиционных рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Гендерная дискриминация
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные функции управления коммерческой фирмой
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл проекта и его фазы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Связь человека и организационного окружения
Связь человека и организационного окружения
подробнее
Кьелл Нордстрем, специалист в области менедждмента
Кьелл Нордстрем (род. 26.02.1958 г.) – шведский экономист, писатель и оратор. Сначала он учился на инженера, а затем продолжил учебу в Стокгольмской Школе Экономики, где получил докторскую степень в 1991 г.
Нордстрем начинал как ассистент преподавателя в Международном Институте Бизнеса (отделении Стокгольмской Школы Экономики). Его исследования сконцентрированы вокруг вопросов стратегического менед...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Влияние организационной культуры на персонал
Ни у кого не возникает сомнений, что персонал — важнейшая составляющая любого бизнеса. И именно организационная культура выступает в качестве той внутренней энергии, движущей силой и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, которая мобилизует скрытые резервы человеческого капитала компании.
Можно выделить определенные функции, которые выполняет организационная культура с точки зрения влияния...
подробнее
Связь человека и организационного окружения
Связь человека и организационного окружения
подробнее
Кьелл Нордстрем, специалист в области менедждмента
Кьелл Нордстрем (род. 26.02.1958 г.) – шведский экономист, писатель и оратор. Сначала он учился на инженера, а затем продолжил учебу в Стокгольмской Школе Экономики, где получил докторскую степень в 1991 г.
Нордстрем начинал как ассистент преподавателя в Международном Институте Бизнеса (отделении Стокгольмской Школы Экономики). Его исследования сконцентрированы вокруг вопросов стратегического менед...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Влияние организационной культуры на персонал
Ни у кого не возникает сомнений, что персонал — важнейшая составляющая любого бизнеса. И именно организационная культура выступает в качестве той внутренней энергии, движущей силой и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, которая мобилизует скрытые резервы человеческого капитала компании.
Можно выделить определенные функции, которые выполняет организационная культура с точки зрения влияния...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы