Создан заказ №1221051
20 мая 2016
Цель исследования: обосновать педагогические условия осуществления преемственности в обучении математике между дошкольным учреждением и школой.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая с приложением, т.е. с практической работой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цели дошкольной педагогики – всестороннее развитие личности ребенка, создание благоприятных условий для развития способностей дошкольников. Дидактика дошкольной педагогики рассматривает формирование математических представлений у детей как важный элемент их умственного развития. Методика их формирования призвана оказать помощь в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики в школе, способствовать воспитанию всесторонне развитой личности.Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимым условием эффективности формирования личности ребенка является непрерывность, последовательность воспитательно-образовательного процесса. Механизмом обеспечения такой непрерывности является организация преемственности между всеми звеньями образования, в частности, между дошкольным учреждением и начальной школой.Объект исследования: преемственность между дошкольным и начальным звеньями обучения.
Предмет исследования: комплекс заданий в обучении математике направленный на реализацию преемственности.
Цель исследования: обосновать педагогические условия осуществления преемственности в обучении математике между дошкольным учреждением и школой.
Цель и предмет определили следующие задачи исследования:
-Раскрыть понятие преемственности в подготовке ребенка к школе.
-Обосновать психолого-педагогическую готовность ребенка к школе.
-Изучить теоретический аспект преемственности в обучении детей математике.
-Проанализировать программы дошкольного и школьного обучения начальной математики.
-Изучить, проанализировать дидактические игры для развития математических представлений старших дошкольников.
-Разработать план работы по развитию элементарных математических представлений старших дошкольников через систему развивающих игр.
Гипотеза исследования: преемственность математического воспитания ДОУ и начальной школой будет эффективным, если:
-усвоение опыта старшим дошкольником организуется в рамках ведущей для данного возраста деятельности - игре;
его научно-методическое обеспечение представлено как совокупность: авторской программы, системы различных видов игр и игровых упражнений, направленных на формирование психологической готовности ребенка в математическом воспитании к школьному обучению.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы: теоретический анализ философской, психологической, педагогической литературы, изучение педагогического опыта по проблеме, моделирование, сравнение.
Научность исследования состоит в том, что разработан план работы по развитию элементарных математических представлений старших дошкольников через систему развивающих игр.
Практическая значимость заключается в том, что содержащиеся в исследовании научное обоснование педагогической подготовки усвоения детьми математических представлений; анализ программы по математическому воспитанию дошкольников и младших школьников - дает возможность разработать комплексный план дидактических игр, по развитию математических представленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: обосновать педагогические условия осуществления преемственности в обучении математике между дошкольным учреждением и школой..docx
2018-05-20 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В принципе работу выполнил в срок, всё понравилось. НЕ проверил на анти-плагиат. Это важно для меня