Создан заказ №1226549
22 мая 2016
37. Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Процесс социально-педагогической деятельности с ребенком с ограниченными возможностями необходимо начинать с его семьи. Вся сложность проблем детей-инвалидов и их семей в значительной степени находит отражение в социальных технологиях работы с инвалидами, в данном случае на социально-реабилитационной работе с детьми-инвалидами (направления работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями).В последние время в нашей стране наметилась тенденция к привлечению внимания общества и государственно-властных структур к проблемам инвалидов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предпринимаются первые шаги к совершенствованию системы социально-бытовой и медицинской реабилитации лиц с ограниченными возможностями. Но еще рано говорить о значительных продвижениях в этой сфере, так как спектр проблем, с которыми сталкиваются инвалиды в России, очень широк и включает в себя множество аспектов. Актуальным в этой связи становится вопрос о детской инвалидности, так как проблемы детей- инвалидов помимо основных (медицинских, бытовых) влекут за собой еще и весь комплекс затруднений, с которыми сталкиваются их семьи.
Семья с ребёнком-инвалидом - это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются личностными характеристиками всех её членов, взаимоотношениями между ними и большей занятостью решением проблем ребенка, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное - специфическим положением в семье ребёнка-инвалида.
Проблема «ребенок-инвалид» имеет два плана: с одной стороны - семья ребенка-инвалида, как комплекс взаимосвязанных проблем выживания; а с другой - сам ребенок-инвалид: его проблема как личности в том, что он лишен обычного мира детства, отделен от своего здорового сверстника, от круга его дел, интересов, забот.
Важнейшую роль в воспитании, социализации ребенка, имеющего инвалидность, выполняет его семья. Семьи с ребенком инвалидом испытывают отрицательное отношение со стороны окружающих, которые часто уклоняются от общения с таким ребенком. Дети-инвалиды практически не имеют возможности социальных контактов, особенно со здоровыми сверстниками. Имеющаяся социальная депривация может привести к личностным расстройствам, к задержке интеллекта, социальной дезадаптации, что формирует неадекватное представление об окружающем мире. В связи с этим родители не берут детей с дефектами в театр, кино и т.д., тем самым обрекая их с рождения на полную изоляцию от общества.
В каждой семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности, существуют свои особенности, свой психологический климат, который так или иначе воздействует на ребенка, либо способствует его реабилитации, либо, наоборот, тормозит ее. Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребенка. Именно семья должна служить проводником включения ребенка-инвалида в сложный и противоречивый окружающий мир.Так должно быть, если семья в полной мере выполняет свои функцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
37. Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности..docx
2018-11-28 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, защита на 5, антиплагиат, все четко сделано, советую!