Создан заказ №1228060
22 мая 2016
Цель исследования : изучить проблему развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников, посредством театрализованных игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые шесть-семь лет, но они имеют огромное значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность.Ребенок в старшем дошкольном возрасте начинает осознавать свое «Я», свою активность, деятельность, начинает объективно оценивать себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образуется соподчинение мотивов: возможность подчинить свои непосредственные побуждения осознанным целям. Дети учатся в определенных пределах управлять своим поведением и деятельностью, предвидеть ее результат и контролировать выполнение. Усложняется эмоциональная жизнь дошкольника: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства.Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми, сверстниками, а ведь общение обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других.
Актуальность исследования заключается в недостаточной разработанности данной проблемы и ее несомненная значимость для развития эмоциональной отзывчивости посредством театрализованной игры у дошкольников в старшей группе.
Цель исследования : изучить проблему развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников, посредством театрализованных игр.
Объект исследования : процесс развитияэмоциональной отзывчивости у старших дошкольников.
Предмет использование театрализованных игр как средство развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников.
Задачи:
1) изучить теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости у старших школьников
2) изучить методику развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста
3) провести констатирующий эксперимент по развитию эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования :
-использовалась комплексная методика исследования, включающая изучение психолого-педагогической литературы;
-разработку и проведение констатирующего эксперимента;
-проведение количественного, качественного и статистического анализа полученных данных.
База исследования :МДОУ № 4 «Ладушки» с. Джалинда, Сковородинского района. В констатирующем эксперименте учувствовали дети подготовительных групп 1 и 2, 6-7 лет, 18 человек. Исследование проводилось с полного согласия родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования : изучить проблему развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников, посредством театрализованных игр..docx
2020-02-05 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору! Обращаюсь не первый раз и очень довольна! Прислала несколько вариантов работ, чтобы я смогла выбрать подходящую мне.