Создан заказ №1228759
23 мая 2016
Целью курсовой работы является анализ составляющих концепции корпоративной социальной ответственности на компании и результаты их деятельности и определение критериев оценки эффективности социальных программ.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать курсовую работу для студента магистратуры
3 главы 35-40 страниц
1 глава -сущность, значение, критерии, пути улучшения, зарубежный опыт
2 глава - анализ, оценка (с таблицами)
организационно-экономическая характеристика
факторы, проблемные точки, док-во факторов
Глава 3 - разрабо
тка мероприятий, рекомендаций
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложившаяся в настоящее время ситуация делает активное участие компаний в общественном развитии необходимым условием устойчивого ведения бизнеса и - одновременно - фактором повышения социальной стабильности и уровня жизни.
Экономический кризис наглядно продемонстрировал наличие прямой связи между уровнем социальной ответственности и генерируемым экономическим результатом, поскольку именно предприятия, уровень социальной ответственности которых выше среднего, более устойчивы к отрицательным тенденциям внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обстоятельство дает возможность признать социальную ответственность одной из ключевых функций аппарата управления предприятием и как следствие порождает необходимость оценки качества ее исполнения
Оценки текущего уровня социальной ответственности компаний в значительной степени зависят от сферы бизнеса компании, преимущественно от производимой ею продукции. Компании, работающие в области производства продуктов питания, компьютерных и информационных технологий, телекоммуникаций удостоились наиболее высокой оценки, в то время как компании, занятые в добывающей и химической промышленности, а также производящие табак и алкогольные напитки, имеют самый низкий показатель.
Актуальной проблемой в исследовании социальной ответственности предприятия является, как определение ее эффективности, так и оценка состояния развития. Социальную ответственность предприятия можно рассматривать как совокупность состояний инноваций в социальной сфере, сменяющих друг друга в процессе преобразования.
Социальная ответственность в пределах отдельного предприятия определяется в этом случае как комплекс взаимосвязанных работ, осуществляемых по мере трансформации идеи в новый процесс, используемый для целей компании. Результат от реализации инновационного процесса развития социальной ответственности предприятия будет неотделим от основных процессов бизнеса по производству, сбыту, коммерческих и организационных процессов. Следствием инновационной деятельности могут быть эффекты: финансовый, экономический, социальный, ресурсный, экологический, научно-технический, информационный.
Актуальность данного исследования состоит в том, что для современных компаний становится необходимым переход от затратных форм благотворительности к оптимизации корпоративной социальной политики, от не отслеживаемой раздачи средств к планированию социально значимых проектов, оценке их результатов, к продуктивным социальным инвестициям. Соответственно большое значение приобретает проблема оценки эффективности социальных программ - корпоративной социальной ответственности.
Целью курсовой работы является анализ составляющих концепции корпоративной социальной ответственности на компании и результаты их деятельности и определение критериев оценки эффективности социальных программ.
Реализация указанной цели предполагает решение следующих задач:
исследовать понятие социальной ответственности и определить роль в концепции устойчивого развития компании;
изучить подходы к социально ответственному поведению компаний и сформулировать принципы формирования нефинансовой отчетности;
определить понятие социальной ответственности и ее роль в концепции устойчивого развития;
определить показатели отчетов по социальной ответственности;
проанализировать практику социально ответственного поведения российских компаний;
провести анализ корпоративной социальной ответственности, представляемой российскими компаниями;
обосновать организационные меры, направленные на повышение эффективности социальной ответственности компании.
В качестве объекта исследования выступает социальная политика компании ООО «РКС-Холдинг»
Предметом исследования является взаимодействие компании с заинтересованными сторонами в процессе социально ответственного ведения бизнеса.
Методической основой работы послужили разработки и социальные отчеты российских компаний, труды отечественных и зарубежных авторов, материалы текущей периодики и интернет ресурсов, находящихся в открытом доступе.
Курсовая работа состоит из 3 глав, введения, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ составляющих концепции корпоративной социальной ответственности на компании и результаты их деятельности и определение критериев оценки эффективности социальных программ..docx
2016-05-29 02:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, защитился на 5, тема раскрыта полностью, работа выполнена по приложенному методу, без задержек. Спасибо!