Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование графической наглядности на уроках русского языка как средство развития младших школьников
Создан заказ №1229339
23 мая 2016

Использование графической наглядности на уроках русского языка как средство развития младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
нужна оригинальная работа, работа проходит проверку на анти плагиат,
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современной действительности признанным является факт о том, что язык – одно из важнейших средств человеческого общения. Более того, без него немыслима деятельность полноценной личности. С течением времени, развитием технологий, повышением требований к уровню развития человека возрастает и роль языка как средства общения. Этим во многом объясняется необходимость его качественного изучения уже с начальных ступеней образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе обучения в школе ребенок знакомится с рядом наук, однако первостепенным при этом остается русский язык как основа обучения. Именно с его помощью ребенок познает закономерности развития окружающего мира, знакомится с законами, регулирующими жизнь в социуме. В связи с этим перед учителем начальных классов возникает задача: научить детей не только правильно писать, избегать ошибок при письме, считать, сопоставлять и оценивать явления действительности, но и научить глубже понимать, осмысливать языковые факты, чувствовать их историческую взаимосвязь. Последнее особенно важно в контексте современной ситуации, связанной с падением уровня грамотности подрастающего поколения, отсутствием интереса к чтению художественной литературы, осмыслению закономерностей развития родного языка, что нередко приводит даже к падению уровня нравственности личности. Важная роль в подготовке младших школьников к усвоению русского языка отводится учителям начальных классов. Замечено: чем раньше учащиеся приобщаются к языковой культуре, тем прочнее и успешнее усваивают весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для умелого использования родного языка. Обучение русскому языку имеет цель – формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно высказывать свои мысли в устной форме и передавать их на письме с учетом грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических норм. В настоящее время все большее внимание на начальном этапе обучения отводится использованию наглядных пособий. Это связано с тем, что они имеют возможность показывать развитие тех или иных явлений, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять процессом усвоения знаний. Средства наглядности во многом стимулируют познавательные интересы учащихся, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение к учебной работе, обеспечивают разностороннее формирование образов, способствуют прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний с жизнью. Изучение проблемы, связанной с обращением к средствам графической наглядности в начальной школе, вызывает интерес как педагогов, так и психологов в связи с появлением новых видов наглядных пособий и их возможностей в обучении младших школьников. В настоящее время в практике широко используются методические рекомендации по применению наглядных пособий М.Т. Баранова, Т.А. Ильиной, И.П. Подласого, М.Н.Скаткина, однако следует признать, что изменяющиеся требования к уровню освоения материала младшими школьникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Использование графической наглядности на уроках русского языка как средство развития младших школьников.docx
2021-03-21 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа написана очень грамотно, все пожелания учтены. Автор выполнил работу быстро и качественно. Отвечает всегда быстро и вежливо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ источников информации связанных с пед. проблемами.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Изучение творчества Некрасова или Бунина в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание нравственных чувств младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы