Создан заказ №1229339
23 мая 2016
Использование графической наглядности на уроках русского языка как средство развития младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
нужна оригинальная работа, работа проходит проверку на анти плагиат,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной действительности признанным является факт о том, что язык – одно из важнейших средств человеческого общения. Более того, без него немыслима деятельность полноценной личности. С течением времени, развитием технологий, повышением требований к уровню развития человека возрастает и роль языка как средства общения. Этим во многом объясняется необходимость его качественного изучения уже с начальных ступеней образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе обучения в школе ребенок знакомится с рядом наук, однако первостепенным при этом остается русский язык как основа обучения. Именно с его помощью ребенок познает закономерности развития окружающего мира, знакомится с законами, регулирующими жизнь в социуме.
В связи с этим перед учителем начальных классов возникает задача: научить детей не только правильно писать, избегать ошибок при письме, считать, сопоставлять и оценивать явления действительности, но и научить глубже понимать, осмысливать языковые факты, чувствовать их историческую взаимосвязь. Последнее особенно важно в контексте современной ситуации, связанной с падением уровня грамотности подрастающего поколения, отсутствием интереса к чтению художественной литературы, осмыслению закономерностей развития родного языка, что нередко приводит даже к падению уровня нравственности личности.
Важная роль в подготовке младших школьников к усвоению русского языка отводится учителям начальных классов. Замечено: чем раньше учащиеся приобщаются к языковой культуре, тем прочнее и успешнее усваивают весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для умелого использования родного языка.
Обучение русскому языку имеет цель – формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно высказывать свои мысли в устной форме и передавать их на письме с учетом грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических норм. В настоящее время все большее внимание на начальном этапе обучения отводится использованию наглядных пособий. Это связано с тем, что они имеют возможность показывать развитие тех или иных явлений, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять процессом усвоения знаний.
Средства наглядности во многом стимулируют познавательные интересы учащихся, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение к учебной работе, обеспечивают разностороннее формирование образов, способствуют прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний с жизнью. Изучение проблемы, связанной с обращением к средствам графической наглядности в начальной школе, вызывает интерес как педагогов, так и психологов в связи с появлением новых видов наглядных пособий и их возможностей в обучении младших школьников. В настоящее время в практике широко используются методические рекомендации по применению наглядных пособий М.Т. Баранова, Т.А. Ильиной, И.П. Подласого, М.Н.Скаткина, однако следует признать, что изменяющиеся требования к уровню освоения материала младшими школьникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование графической наглядности на уроках русского языка как средство развития младших школьников.docx
2021-03-21 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа написана очень грамотно, все пожелания учтены. Автор выполнил работу быстро и качественно. Отвечает всегда быстро и вежливо.