Создан заказ №1232219
24 мая 2016
Стратегия международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!!УНИКАЛЬНОСТЬ РУЧНАЯ!! БЕЗ НЕПЕЧАТАЕМЫХ СИМВОЛОВ!
проверка по extx от 75%!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития рыночных отношений проблема выбора приоритетных направлений развития хозяйствующих субъектов является одной из важнейших задач руководства компании, решение которой обусловлено прежде всего высокой степенью неопределенности долгосрочных тенденций развития экономики, ограниченностью финансовых, информационных и организационных возможностей.
В рыночных условиях хозяйствования предприятию необходимо принимать своевременные управленческие решения, соответствующие целям, и адекватно реагировать на изменения среды в отличие от неудачных попыток подстроиться под сложившуюся ситуацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От своевременности и обоснованности принятия решений по регулированию деятельности зависит успешность функционирования и состояние предприятия (прибыльность, убыточность, банкротство, ликвидация).
Проблема выживания предприятия в условиях уже достаточно долгое время продолжающегося экономического кризиса непосредственно связана с его возможностью диверсифицировать свою деятельность, причем иногда за счет видов деятельности, мало связанных как с основным видом деятельности, так и между собой. Здесь надо отметить, что диверсификация давно вошла уже в общий процесс управления фирмами за рубежом и, став достаточно обыденным явлением, выступает неотъемлемым направлением стратегических планов предприятия. Устойчивость предприятия при этом достигается за счет появления фактора гибкости, поскольку потери в том или ином виде бизнеса могут компенсироваться освоением других видов деятельности и получением прибыли. Хотя для российских предпринимателей процессы диверсификации уже не являются чем-то новым, однако в условиях кризиса, когда практически любые шаги становятся стратегическими, не все представляется ясным и понятным
Данные обстоятельства определили актуальность темы исследования и необходимости разработки предприятием комплекса экономической стратегии развития.
Предметом исследования является совокупность вопросов и процессов, связанных с формированием стратегии диверсификации и ие влияние на результаты деятельности предприятий.
Для достижения поставленной цели, в процессе исследования были выдвинуты следующие задачи:
- раскрыть теоретико-методологические основы стратегического управления;
- рассмотреть основные стратегии планирования деятельности предприятия;
- на примере российских компаний рассмотреть особенности применения стратегии международной диверсификации.
Предметом исследования являются предприятия транспорта и связи.
Особенности применения стратегии международной диверсификации рассмотрены на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика», компания «Nestle», молочной компании «Danone»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки .docx
2016-05-30 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана правильно, не плагиат, оценил профессор на 4, возможно потому что я сама сдавала позже срока.