Создан заказ №1236451
25 мая 2016
Актуальность исследования заключается в необходимости создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим диплом,состоящий из двух глав: первая глава - теория, вторая - методические разработки по первой главе. Русский язык для 5-9 классов. Рассмотрю любые темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в необходимости создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности. В русле этих поисков сегодня появился новый подход – интерактивное обучение (inter – между, aktio – действие). Интерактивное обучение – диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика [9].Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся базируется на сотрудничестве, взаимообучении: учитель – ученик, ученик – ученик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом учитель и ученик – равноправные, равнозначные субъекты обучения. Интерактивное взаимодействие исключает доминирование одного участника учебного процесса над другим. Во время такого общения ученики учатся быть демократичными, общаться с другими людьми, критически мыслить, принимать обоснованные решения.
Применение интерактивного обучения осуществляется путем использования фронтальных и кооперативных форм организации учебной деятельности, интерактивных игр и методов, способствующих обучению умению дискутировать. При этом учебно-воспитательный процесс организуется так, что ученики ищут связь между новыми и уже полученными знаниями; принимают альтернативные решения, могут сделать «открытие», формируют собственные идеи с помощью различных средств.
Проблема использования интерактивных методов и форм обучения отражается в исследованиях А.Е. Авдюковой [1], Т.Н. Добрыниной [11], И.Е. Уколовой [25], Л.Н. Вавиловой [6], В.К. Дьяченко [13], Г.Б. Корнетова [17]., А.В. Хуторского [28].
Условием для возникновения данного исследования стало противоречие между необходимостью использовать интерактивные методы обучения на уроках русского языка и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса.
Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий использования интерактивных методов на уроках развития речи в 5 классе.
Объект: процесс развития речи на уроках русского языка в 5 классе.
Предмет: использование интерактивных методов обучения на уроках развития речи в 5 классе.
Цель: обосновать необходимость применения интерактивных методов обучения в процессе развития речи на уроках русского языка.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования.
Обосновать необходимость применения интерактивных методов обучения для развития речи учащихся в 5-ом классе.
Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных методов и приемов.
Гипотеза: практическое применение на уроках русского языка интерактивных методов и приемов обучения способствует развитию речи учащихся в 5-ом классе.
Научная новизна исследования заключается в:
• выявлении психолого - педагогических оснований применения интерактивных методов на уроках русского языка;
• уточнении принципов применения интерактивных методов на уроках русского языка в 5 классе.
• уточнении сущности понятия «интерактивные методы» в педагогическом аспекте;
• определении педагогических условий применения интерактивных методов на уроках русского языка в 5 классе.
Основными методами исследования явились:
теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; анализ литературы по методике русского языка обобщение опыта обучения русскому языку
эмпирические: разработка системы уроков по русскому языку, изучение опыта работы учителей, связанных с изучаемой проблемой.
Структура работы: работа состоит из введения, 2-х глав в каждой главе по три параграфа, заключения, списка литературы и 5 приложений.
Первая глава раскрывает особенности использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка в 5 классе. В ней рассмотрена Характеристика интерактивных методов обучения. Следует отметить, что существующая литература в большей степени касается рассмотрения и раскрытия принципов применения интерактивных методов на уроках русского языка в 5 классе. В первой главе рассмотрены интерактивные методы на уроках русского языка, как наиболее эффективный метод обучения. В этой же главе освещены вопросы, связанные с особенностями речевого развития учащихся 5 классов. Отметим, что в публикациях на эту тему приведены открытые методики диагностики речевого развития школьников.
Во второй главе мы рассмотрели педагогический опыа использования интерактивных методов на уроках русского языка в 5 классе, а так же разработана система уроков русского языка с использованием интерактивных методов.
В заключении описаны основные интерактивные методы в обучении, а также обозначены методики эффективного применения интерактивных методов на уроках русского языка в 5 классе.
Практическая значимость: материалы работы могут быть использованы в практике учителей русского языка и литературы, а также студентами педагогических вузов во время педагогической практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в необходимости создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности..docx
2020-02-06 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Это уже второй мой заказ у данного автора. Как всегда, всё просто на высшем уровне: качество работы, сроки выполнения, любезное и уважительное отношение автора к заказчику. Настоятельно рекомендую!