Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дидактических игр в работе по развитию фонем-го слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими ФФНР.
Создан заказ №1238322
25 мая 2016

Использование дидактических игр в работе по развитию фонем-го слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими ФФНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому период дошкольного детства представляется в качестве главного и самого ответственного этапа, в процессе которого происходит личностное, физическое, эмоциональное, коммуникативное развитие ребёнка. В стандартах второго поколения представлены целевые ориентиры в качестве результата обучения и воспитания ребёнка дошкольного возраста, при этом речевое развитие детей выделяется в качестве одного из таких целевых ориентиров [19].Речевое развитие ребёнка на протяжении дошкольного возраста формируется постепенно, сопровождая рост и развитие дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К концу дошкольного возраста речь ребёнка должна обладать богатством и правильностью, что будет способствовать лучшему высказыванию ребёнком своих мыслей, что в конечном итоге приведёт к более широкому познанию действительности и более полноценным взаимоотношениям с другими детьми и взрослыми.Любое расстройство речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Если ребенок плохо говорит (заикается или не выговаривает много звуков), его трудно слушать. Если же его не понимают – он раздражается, замыкается в себе. После того как ребенок начинает понимать свой недостаток, он становится молчаливым, застенчивым, нерешительным.Особенно важно формирование чистого произношения звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как основой формирования письменной речи является устная речь. Поэтому вся работа по воспитанию правильного звукопроизношения неразрывно связана с работой по развитию речи в целом.В последнее время проблемы организации логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста приобретают особую актуальность в связи с постоянным ростом числа детей с речевыми расстройствами. Нарушения речи у детей дошкольного возраста затрагивают фонетико-фонематическую, лексическую стороны речи. В данном исследовании мы затронем фонетико-фонематическую сторону речи, так как наиболее распространенными речевыми расстройствами у детей дошкольного возраста являются дефекты звукопроизношения на фоне недоразвития фонематического восприятия и речевого слуха.В современной логопедической литературе дидактической игре отводится особое место в развитии фонематического слуха и фонематического восприятия детей дошкольного возраста с ФФНР, так как игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, а использование дидактической игры позволяет многократно включать детей в деятельность, направленную на совершенствование нарушенных функций.Таким образом, актуальность исследования способствовала формулировке темы работы: «Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с ФФНР»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Использование дидактических игр в работе по развитию фонем-го слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими ФФНР..docx
2016-05-31 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, по содержанию - отличная. Автор общителен и всегда на связи, ещё раз выражаю огромную благодарность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование наглядности в тестовых заданиях
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие интереса учащихся к решению занимательных задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебные проекты по окружающему миру в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы работы развития связной речи в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность на уроках английского языка языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дебильность средней степени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы