Создан заказ №1238322
25 мая 2016
Использование дидактических игр в работе по развитию фонем-го слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими ФФНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому период дошкольного детства представляется в качестве главного и самого ответственного этапа, в процессе которого происходит личностное, физическое, эмоциональное, коммуникативное развитие ребёнка. В стандартах второго поколения представлены целевые ориентиры в качестве результата обучения и воспитания ребёнка дошкольного возраста, при этом речевое развитие детей выделяется в качестве одного из таких целевых ориентиров [19].Речевое развитие ребёнка на протяжении дошкольного возраста формируется постепенно, сопровождая рост и развитие дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К концу дошкольного возраста речь ребёнка должна обладать богатством и правильностью, что будет способствовать лучшему высказыванию ребёнком своих мыслей, что в конечном итоге приведёт к более широкому познанию действительности и более полноценным взаимоотношениям с другими детьми и взрослыми.Любое расстройство речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Если ребенок плохо говорит (заикается или не выговаривает много звуков), его трудно слушать. Если же его не понимают – он раздражается, замыкается в себе.
После того как ребенок начинает понимать свой недостаток, он становится молчаливым, застенчивым, нерешительным.Особенно важно формирование чистого произношения звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как основой формирования письменной речи является устная речь. Поэтому вся работа по воспитанию правильного звукопроизношения неразрывно связана с работой по развитию речи в целом.В последнее время проблемы организации логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста приобретают особую актуальность в связи с постоянным ростом числа детей с речевыми расстройствами.
Нарушения речи у детей дошкольного возраста затрагивают фонетико-фонематическую, лексическую стороны речи.
В данном исследовании мы затронем фонетико-фонематическую сторону речи, так как наиболее распространенными речевыми расстройствами у детей дошкольного возраста являются дефекты звукопроизношения на фоне недоразвития фонематического восприятия и речевого слуха.В современной логопедической литературе дидактической игре отводится особое место в развитии фонематического слуха и фонематического восприятия детей дошкольного возраста с ФФНР, так как игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, а использование дидактической игры позволяет многократно включать детей в деятельность, направленную на совершенствование нарушенных функций.Таким образом, актуальность исследования способствовала формулировке темы работы: «Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с ФФНР»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование дидактических игр в работе по развитию фонем-го слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими ФФНР..docx
2016-05-31 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше срока, по содержанию - отличная. Автор общителен и всегда на связи, ещё раз выражаю огромную благодарность!