Создан заказ №1239132
26 мая 2016
Целью данной работы является разработка системы мотивации персонала организации по компетентностной модели на примере предприятия банковской сферы.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели на предприятиях банковской сфера (банки)
ПРЕДМЕТ: Компетентностный подход в управлении персоналом.
Работа должна быть выполнена СТРОГО по методическим указаниям! Долж
на быть уникальна!! Помимо обычной проверки в программе extx от 75% (количество слов в шингле 3), проводится проверка на внутренний плагиат (среди ранее сданных работ!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Моделирование компетенций приобретает все большее значение в сфере оценки и развития персонала коммерческих банков. Расширение спектра банковских услуг, удержание и укрепление конкурентных позиций банка, поиск новых направлений банковской деятельности на отечественном и зарубежном рынках, внедрение новых технологий двигают руководство банков к созданию модели ключевых компетенций банковских работников, использование которых обеспечит максимально эффективную интеграцию персонала в банковскую среду, позволит добиваться более высоких абсолютных и относительных показателей по уровню эффективности банковского бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Банки должны оптимизировать систему управления человеческими ресурсами для того, чтобы быть более эффективными и действенными. Базовой целью этого должно стать организационное развитие персонала как совокупность скоординированных единой целью усилий, с помощью которых персонал коммерческого банка изучается, идентифицируется, вовлекается в процесс и развивается такими путями и способами, которые повышают не только общий уровень организованности экономических субъектов, но и также их способность самостоятельно планировать свою деятельность и разрешать возникающие проблемы [1].
Достижение этого конечного результата возможно благодаря разработке и внедрению адаптированных моделей профессиональных компетенций сотрудников банковского сектора.
Функции управления формируются в результате разделения труда в процессе управления. Они должны обеспечить в организации руководство, управление и обслуживание хозяйственной деятельности. Каждая функция характеризуется назначением, повторяемостью, однородностью,
содержания, спецификой необходимого для ее выполнения персонала.
В настоящее время все большее внимание уделяется функции «мотивации» как основополагающей в процессе руководства компанией. Благодаря мотивации руководство компании побуждает своих работников действовать наиболее эффективно не только в рамках производственного процесса, но также и для удовлетворения собственных потребностей. На действенность процесса мотивации, активизацию поведения людей в процессе труда влияют такие факторы, как уровень развития и согласованности организационных, управленческих и межличностных отношений в фирме, совокупность социально-экономических, научно- технических, правовых и других методов воздействия, влияющих на человека.
Вопросы трудовой мотивации являются важными для любой организации, поскольку считается, что эффективный работник – это высоко мотивированный работник. Кризис поставил крайне остро вопрос об адекватности применяемой системы стимулирования решаемым задачам перед отечественными организациями
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящий момент мотивация является наиболее существенным фактором в повышении конкурентоспособности компании. Развитие рыночных отношений в России требует постоянного обновления и совершенствования системы мотивации и стимулирования труда, поскольку существующие механизмы мотивации оказываются недостаточными.
Целью данной работы является разработка системы мотивации персонала организации по компетентностной модели на примере предприятия банковской сферы.
Для достижения поставленной цели и полноты раскрытия поставленной цели исследования были выдвинуты следующие задачи исследования:
- выявить основные отличительные характеристики системы мотивации сотрудников банковской сферы;
- определить особенности компетентностного подхода в формировании системы мотивации персонала организации;
- дать организационно-экономическую характеристику рассматриваемого объекта исследования;
- изучить существующую систему мотивацию исследуемого банка;
- разработать систему компетентностных характеристик для сотрудников банка;
- провести оценку соответствия сотрудников банка разработанным компетентностным характеристикам;
- разработать систему мотивации персонала банка в соответствии с принятыми компетентностными характеристиками и соответствия им персонала банка.
В качестве объекта исследования был выбран банк ПАО «ВТБ 24». Предметом исследования является система мотивации сотрудников банкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка системы мотивации персонала организации по компетентностной модели на примере предприятия банковской сферы..docx
2016-06-01 03:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро выполнила работу, без замечаний. В дальнейшем буду работы заказывать только у нее!