Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психодиагностика памяти младших школьников
Создан заказ №1244767
13 июня 2016

Психодиагностика памяти младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Школьное детство – период наиболее интенсивного развития познавательной деятельности и личности в целом. Если в дошкольном периоде основной характеристикой психических процессов являлось непроизвольность их проявления, то уже в начальной школе начинает активно развиваться произвольность психических процессов. Память как особый психический процесс, как мнемическая деятельность не дана ребёнку в готовом виде от рождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она складывается и изменяется в процессе его развития под влиянием условий жизни и воспитания. К младшему школьнику взрослые постоянно предъявляют определенные требования, ставят задачи, которые требуют запоминания, припоминания и воспроизведения определенного материала для успешного выполнения задания. На этой основе у ребёнка школьного возраста наряду с дальнейшим развитием непроизвольной памяти начинают совершенствоваться новые её формы. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что память, как психический процесс является неотъемлемым компонентом любой из форм деятельности человека. Словесное и наглядное воспроизведение материала выступает не только предпосылкой эффективного усвоения учебного материала, но и условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в школе. На особенности воспроизведения словесного и наглядного материала младшими школьниками влияет особенности познавательной деятельности. Исследованием памяти, ее процессов, особенностей развития занимались ученые П.И. Зинченко, З.М. Истомина, Н.А. Корниенко, А.Р.Лурия, А.А.Смирнов, К.П. Мальцева, Н.И. Чуприков и др. Объект исследования – память младших школьников. Предмет исследования – особенности развития памяти в младшем школьном возрасте. Цель – выявить и провести диагностику особенностей развития памяти у младших школьников. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть теоретические основы изучения памяти у детей младшего школьного возраста; 2. Определить методики, для диагностики уровня развития памяти младших школьников; 3. Провести диагностику особенностей памяти младших школьников; 4. Проанализировать результаты диагностики по особенностям памяти детей младшего школьного возраста. Теоретико-методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, изучавших закономерности психического развития детей на разных возрастных этапах: О. М. Дьяченко, Е.В. Филипповой, З.М. Истоминой, Н.Н. Поддьякова, Л.С. Выготского, Дж. Гилфорда, Т.В. Кудрявцева, Н.С. Лейтеса, Э.П.Торренса, Д. Б. Эльконина, А.Н.Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация); экспериментальные (опрос, тестирование, сравнительный анализ качественных характеристик, количественная обработка данных); психодиагностические методики: «Узнай фигуры» Немов Р.С. [14, c.32-33], «Запомни рисунки» Немов Р.С. [11, c.35-37], «Запомни цифры» Немов Р.С. [12, c.38-39], «Ряд слов» А.Р. Лурия [13, c.35-37], , анализ результатов экспериментального исследования. Экспериментальная база исследования ученики 2 класса г. Москвы Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Школа №2122». Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе исследованы изучения памяти у детей младшего школьного возраста, проведена диагностика особенности памяти детей младшего школьного возраста. Полученные результаты можно применить в работе ГБОУ «Школа №2122» для изучения и коррекции развития памяти у детей старшего дошкольного возраста. Структура и объем работы. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 37 наименований и 4 приложения. Общий объем работы - 40 страниц. Основной текст работы 28 страниц, включая 7 таблиц, 4 рисунка. Приложения занимают 8 страниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Психодиагностика памяти младших школьников.docx
2020-05-28 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оксана прекрасно выполнила работу! Безумно довольна заказом! Ожидала меньшего, автор сделала даже больше, чем было нужно! Спасибо огромное! Теперь я только к ней) Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование НОД с детьми среднего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы реализации принципа инклюзии в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы