Создан заказ №1246423
28 мая 2016
Цель бизнес-плана: установка весьма широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров, охватывающих период времени до пяти лет.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня по тексту в дипломной работе ошибки выделены красным цветом, нужна помощь исправить эти ошибки. В основном все выделено красным в пункте 2.5
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время очень актуальным является разработка бизнес-планов отдельно взятых предприятий и организаций . Но в публикациях по этому вопросу в малой степени рассмотрены вопросы, определяющие место бизнес-плана в общей системе планирования организации, связи бизнес-плана с остальными планами предприятия. Не смотря на то, что для малых предприятий достаточно разработки одного бизнес-плана, для большей части предприятий бизнес-план является только одним из планов их производственно-хозяйственной, сбытовой и прочей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бизнес-план, который характеризует производственно-хозяйственную и сбытовую деятельность предприятия, занимает среднее место между стратегическим планом предприятия и годовым планом маркетинга.
Цель бизнес-плана: установка весьма широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров, охватывающих период времени до пяти лет. С этой стороны бизнес-план схож со стратегическим планом, ориентированным также на весьма длительный промежуток времени. Другой общей чертой этих двух планов можно назвать приобретения новых продуктов или стратегическое рассмотрение вопросов разработки, внедрения на новые рынки с целью достижения поставленных финансовых целей. Бизнес-план также, как и план маркетинга, основывается на тщательных маркетинговых исследованиях. Но бизнес-план не содержит программ действий, которые характерны планам маркетинга. Бизнес-план излагает только в общем виде основные направления действий.
К примеру, если в ряд выбранных стратегий включена стратегия разработки нового продукта, то в бизнес-плане приведены обобщенные данные о способах и возможностях реализации данного решения. Но установка данной стратегии не сопряжена с планом по разработке нового продукта. Разработка бизнес-планов стала актуальной для участия в привлечении инвесторов и получении различных тендеров. Бизнес-план является обязательным документом для участия организации в конкурсе проектов. В состав бизнес-плана могут входить такие разделы как: реквизиты организации; краткая характеристика бизнеса с описанием формы собственности; текущее состояние предприятия, а также перспективы развития; описание управления организацией, с краткой автобиографической характеристикой руководителей; описание выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (сегменты рынка и их емкость, основная группа потребителей, конкуренты, рыночная доля, преграды при проникновении на рынок); стратегии маркетинга; прогнозирование объемов реализации на несколько лет с погодовой разбивкой; обоснование сроков возврата кредита.
Можно посоветовать разработку двух бизнес-планов. Первый составлять для инвесторов и кредиторов. Такой бизнес-план предназначен для того, чтобы инвестор был уверен в реалистичности приводимых прогнозов и достижимости целей. Второй бизнес-план будет составляться для самой организации. Этот план будет более детальным и наиболее объективно и реально отображать текущее финансовое состояние и возможности, открывающиеся перед организацией. Такой план помогает контролировать деятельность предприятия, провести сравнение текущей деятельности с прогнозами и дать объяснение различиям. За составление бизнес-плана как правило отвечают сотрудники предприятия, при этом они могут воспользоваться методической помощью и привлечь экспертов-консультантов. Ведь наиболее реальную картину о производственных и других возможностях предприятия, о поставщиках, потребителях и торговых посредниках могут составить только сотрудники предприятия. Составляя бизнес-план, весьма целесообразно проводить экспертные и социологические опросы, которые будут охватывать различные аспекты деятельности предприятия и состояние рынка.
Целью настоящей работы является разработка методических рекомендаций по формированию бизнес-плана для компании на примере СПК «Полтавский». В ходе реализации поставленной цели решаются следующие основные задачи:
1. Определение роли и места бизнес-плана в системе планирования.
2. Анализ источников информационного обеспечения процесса разработки бизнес-плана.
3. Определить перспективы развития СПК «Полтавский».
4. Выработке конкретных рекомендаций по разработке отдельных разделов бизнес-плана для СПК «Полтавский».
Опираясь на определенные цели и задачами, в дипломной работе поэтапно раскрывается сущность и значение разработки бизнес-плана для деятельности компании в условиях рынка, структура бизнес-плана и его назначение.
Во второй главе анализируются источники информации, необходимой для составления бизнес-плана на примере СПК «Полтавский».
Третья глава содержит рекомендации по составлению трех разделов бизнес-плана для СПК «Полтавский» - структура управления компанией, план маркетинга, производственный план.
Методологической основой проведения исследования послужила бухгалтерская отчетность предприятия, а также труды ученых по обозначенной проблеме.
Практическая значимость работа заключается в разработке конкретных рекомендаций, которые позволят улучшить финансово-хозяйственную деятельность предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель бизнес-плана: установка весьма широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров, охватывающих период времени до пяти лет..docx
2020-02-11 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена очень качественно, и за короткий срок. Замечательный автор, рекомендую!!!