Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическая сессия для топ-менеджеров маркетинговой компании , Ассесмент-центр для директоров филиалов
Создан заказ №1246521
28 мая 2016

Стратегическая сессия для топ-менеджеров маркетинговой компании , Ассесмент-центр для директоров филиалов

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 3 Ситуация 1 Стратегическая сессия для топ-менеджеров маркетинговой компании Этапы проекта:  определение целей проекта,  предварительное интервью с участниками стратегической сессии,  разработка сценария сессии, нацеленного на решение поставленных целей,  проведение стратегической сессии,  обработка результатов и подготовка итогового отчета. Достигнутый результат:  Определены стратегические цели ГК.  Внесены измения в оргструктуру ГК.  Осуществлен обмен информацией между подразделениями о системе их работы.  Достигнуты и зафиксированы догворенности о стандартах работы с клиентами.  Согласованны бизнес-процессы взаимодействия между подразделениями компании. Срок реализации проекта: 2 недели Задачи, поставленные клиентом:  определить стратегические цели ГК,  установить зоны ответственности руководителей подразделений,  достичь договоренностей о стандартах обслуживания клиентов,  согласовать механизмы командной работы. РЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4. Ситуация 2 Ассесмент-центр для директоров филиалов крупной розничной компании Этапы реализации проекта: 1. Разработка основных критериев оценки – модели ключевых компетенций:  Интервью с генеральным заказчиком и экспертами для определения основных критериев оценки.  Разработка модели ключевых компетенций.  Согласование модели ключевых компетенций с заказчиком. 2. Подготовка и проведение ассесмент - центра:  Проектирование ассесмент - центра  Разработка оценочных процедур ассесмент - центра (тестирование, интервью, индивидуальные задания, групповые упражнения, ролевые и деловые игры, презентация, групповая дискуссия, анализ кейсов и др.)  Разработка оценочных листов.  Разработка графика проведения, согласование времени проведения ассесмент - центра.  Подготовка наблюдателей. 3. Проведение ассесмент – центра. 4. Подведение итогов ассесмент – центра:  Обработка и анализ результатов.  Подготовка итогового отчета и индивидуальных экспертных оценок участников ассесмент – центра.  Презентация отчета генеральному заказчику.  Индивидуальная обратная связь по результатам ассесмента для участников. Сроки реализации проекта:  Общая длительность проекта – 26 рабочих дней. Из них подготовительный этап – 16 рабочих дней, проведение ассесмент-центра – 2 рабочих дня, этап обработки результатов и представления обратной связи – 8 рабочих дней. Полученный результат:  Задан стандарт успешного поведения сотрудника на позиции директора филиала.  Сформированы индивидуальные рекомендации по направлениям развития сотрудников.  У сотрудников сформирована мотивация к саморазвитию.  В процессе ассесмент – центра сотрудниками был разработан бизнес – план открытия филиала. В процессе выполнения заданий в ходе оценки участники получали высокачественную обратную связь от руководителей компании, внутренних и внешних экспертов. Задачи, поставленные клиентом:  Оценка потенциала сотрудников, выраженности у сотрудников значимых для Компании компетенций, выявление зоны развития сотрудников и представление рекомендаций по индивидуальным направлениям развития сотрудников.  Достижение единого понимания целей компании руководителями.  Формирование у руководителей мотивации к достижению поставленных целей, участию в жизни компании.  Вовлечение руководителей в развитие бизнеса, процесс изменений.  Формирование у руководителей модели ответственного поведения.  Рост продаж филиалов не менее 15% в течение квартала. РЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4. Ситуация 3 Нормирование труда и расчет плановой численности сотрудников back office сети супермаркетов КЛИЕНТ: крупная розничная сеть супермаркетов продуктов питания. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1. Анализ документов: 2. Согласование перечня актуализированных операций, согласование плана-графика работ по нормированию труда сотрудников 3. Проведение хронометражных замеров 4. Обработка результатов хронометража 5. Расчет плановой численности работников, выполняющих указанные виды работ, исходя из данных нормирования и валовых показателей количества выполненных операций за предыдущие периоды 6. Подготовка отчета и презентация его Заказчику СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1,5 месяца ЧТО ОЖИДАЕТСЯ В ИТОГЕ:  Актуализирован перечень функций, выполняемых сотрудниками  Выявлены источники непродуктивного использования рабочего времени  Разработаны нормативы на выполнение видов работ, производимых сотрудниками  Произведен расчет плановой численности сотрудников Управления (по каждому отделу). Разработана форма автоматического расчета численности сотрудников в Excel ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ КЛИЕНТОМ:  Актуализировать функции, выполняемые сотрудниками  Выявить резервы роста производительности труда сотрудников за счет оптимизации трудовых процессов и снижения непродуктивного использования рабочего времени  Разработать нормативы на выполнение видов работ, производимых сотрудниками.  Использовать нормативы для расчета необходимой численности сотрудников, оценки загруженности сотрудников. РЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Стратегическая сессия для топ-менеджеров маркетинговой компании , Ассесмент-центр для директоров филиалов .docx
2021-02-09 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал своего дела. Не первый год заказываю работы у этого автора. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Посмотрите видео фрагменты
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в управлении персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организационные структуры управления
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом на основе компетентностного подхода
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Проблемы адаптации персонала на новом месте работы
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управленческая ситуация в общеобразовательной организации
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества трудовой жизни с позиций работника
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация корпоративной социальной политики
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Решение 2-х бизнес-кейсов по компенсациям и льготам
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Аналитический отчет системы УЧР компании Toyota
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
управление человеческими ресурсами
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы