Создан заказ №1252147
31 мая 2016
цель исследования – проанализировать психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проблемы творческого саморазвития будущого учителя начальних класно обусловлена следующими факторами: во-первых – потребность в росте творческих ресурсов учителя в условиях глобализации общества; во-вторых – необходимость активизации творческой активности во всех сферах конструктивной деятельности в связи с ускорением развития всех сфер духовного и материального производства в обществе; в-третьих – ведущая роль творчества как субъективного и объективного факторов развития общей и, в частности, художественной культуры личности будущого учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы творческого саморазвития учителя системно изучаются отечественными и зарубежными исследователями. В частности, общие подходы к формированию творческого потенциала личности исследованы в трудах таких ученых, как В. Андреев, М. Волах, Дж. Гилфорд, В. Дружинин, А. Кульчицкая, А. Матюшкин, В. Роменец; психолого-педагогические аспекты формирования творческой личности учителя изучают М. Гнатко, Д. Богоявленская, Г. Костюк, В.Моляко, Я. Пономарев, В. Рыбак, К. Роджерс, Р. Семенова, С. Сысоева, С. Шандрук и др.Несмотря на значительные достижения исследования различных аспектов творческого развития учителя в профессиональной деятельности, эта проблема и сегодня требует углубленного изучения.
Важным исследовательским аспектом остается творческое саморазвитие учителя начальных классов.Решение проблемы составляет цель исследования – проанализировать психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов.
Объектом курсовой работы выступает творческое саморазвитие будущего учителя начальных классов.
Предметом работы – психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов.
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
-дать сущностную характеристику понятию «творческое развитие личности»;
-проанализировать проблему творческого развития учителя начальних классов;
-охарактеризовать профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе;
-определить психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов;
-раскрыть суть подготовки учителя начальной школы в контексте современных образовательных парадигм;проанализировать пути формирования творческой личности учителя начальной школы в процессе использования инновационных технологий;подвести итоги исследования.
В работе использовано следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, сравнения, синтез, индукция.
Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение к главе 1, заключение к главе 2, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель исследования – проанализировать психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов..docx
2020-01-22 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо
автору. Выполнено в срок. Автор сделал доработки даже после окончания срока. Составил текст на защиту.
Защитила на 5, одна единственная из группы)