Создан заказ №1252147
31 мая 2016
цель исследования – проанализировать психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проблемы творческого саморазвития будущого учителя начальних класно обусловлена следующими факторами: во-первых – потребность в росте творческих ресурсов учителя в условиях глобализации общества; во-вторых – необходимость активизации творческой активности во всех сферах конструктивной деятельности в связи с ускорением развития всех сфер духовного и материального производства в обществе; в-третьих – ведущая роль творчества как субъективного и объективного факторов развития общей и, в частности, художественной культуры личности будущого учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы творческого саморазвития учителя системно изучаются отечественными и зарубежными исследователями. В частности, общие подходы к формированию творческого потенциала личности исследованы в трудах таких ученых, как В. Андреев, М. Волах, Дж. Гилфорд, В. Дружинин, А. Кульчицкая, А. Матюшкин, В. Роменец; психолого-педагогические аспекты формирования творческой личности учителя изучают М. Гнатко, Д. Богоявленская, Г. Костюк, В.Моляко, Я. Пономарев, В. Рыбак, К. Роджерс, Р. Семенова, С. Сысоева, С. Шандрук и др.Несмотря на значительные достижения исследования различных аспектов творческого развития учителя в профессиональной деятельности, эта проблема и сегодня требует углубленного изучения.
Важным исследовательским аспектом остается творческое саморазвитие учителя начальных классов.Решение проблемы составляет цель исследования – проанализировать психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов.
Объектом курсовой работы выступает творческое саморазвитие будущего учителя начальных классов.
Предметом работы – психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов.
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
-дать сущностную характеристику понятию «творческое развитие личности»;
-проанализировать проблему творческого развития учителя начальних классов;
-охарактеризовать профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе;
-определить психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов;
-раскрыть суть подготовки учителя начальной школы в контексте современных образовательных парадигм;проанализировать пути формирования творческой личности учителя начальной школы в процессе использования инновационных технологий;подвести итоги исследования.
В работе использовано следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, сравнения, синтез, индукция.
Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение к главе 1, заключение к главе 2, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – проанализировать психолого-педагогические условия творческого саморазвития будущего учителя начальных классов..docx
2020-01-22 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо
автору. Выполнено в срок. Автор сделал доработки даже после окончания срока. Составил текст на защиту.
Защитила на 5, одна единственная из группы)