Создан заказ №1253835
31 мая 2016
Конструирование, как средство развития творческих способностей у старших дошкольников".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из любимых детских увлечений является конструирование из строительного материала. Деревянный конструктор – это то, с чего начались, пожалуй, все детские игрушки. Кубиками с нарисованной на них азбукой или наклеенными картинками, или просто выкрашенными в яркие цвета, играли не только наши мамы и бабушки, но и прабабушки в далекой царской России. Из детских деревянных конструкторов строили дома и возводили дворцы, складывали незамысловатые картинки и поколениями учились по ним читать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И сейчас наши дети с удовольствием играют с конструктором.Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Основные задачи обучения конструированию детей направлены на формирование реальных представлений об окружающем мире, на обучение умениям действовать с предметами, определять их свойства, признаки и пространственное расположение. Чем же конструирование привлекает ребенка? В процессе конструирования дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре, реализуется стремление ребенка действовать как взрослый, быть на него похожим.
Педагогическая ценность конструктивной деятельности детей дошкольного возраста заключается в том, что она развивает способности ребёнка, его творческие умения. Значение этой деятельности отмечали в своих работах такие авторы, как Л.А. Парамонова, Л.В. Куцакова и др.Конструктивная деятельность играет немаловажную роль в процессе всестороннего, гармоничного развития личности детей дошкольного возраста. Вышесказанное подтверждает актуальность выбора педагогического исследования.
Объект исследования: конструирование как практическая деятельность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс формирования конструктивных и творческих умений у детей старшего дошкольного возраста.Цель исследования: изучить содержание конструктивной деятельности старших дошкольников.
Цель исследования определила необходимость постановки и решения следующих задач исследования:
1.Ознакомиться с детским творчеством.
2.Изучить особенности детского конструирования и его виды.
3.Проанализировать художественное конструирование, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Методолого-теоретическая основа исследования: идеи и концепции творческого воспитания дошкольников (Л.С. Выготский, Т.С. Комарова, Н.М. Липская, О. Пойда, Ф. Уотт и др.), методика обучения дошкольников конструктивной деятельности (Л.А. Парамонова, Е.М. Ерофеева, Л.В. Куцакова, И.В. Новикова, И.А. Сивцева, Н.Л. Удовиченко и др.).
Методы исследования:
-теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, научных изданий и диссертационных исследований;
-эмпирические: наблюдение, анализ продуктов деятельности.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применения его результатов в практике дошкольного образовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Конструирование, как средство развития творческих способностей у старших дошкольников"..docx
2020-02-21 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Спасибо автору! Работа отличная. Замечания учтены и оперативно исправлены. Приятно работать! Будем обращаться.