Создан заказ №1253835
31 мая 2016
Конструирование, как средство развития творческих способностей у старших дошкольников".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из любимых детских увлечений является конструирование из строительного материала. Деревянный конструктор – это то, с чего начались, пожалуй, все детские игрушки. Кубиками с нарисованной на них азбукой или наклеенными картинками, или просто выкрашенными в яркие цвета, играли не только наши мамы и бабушки, но и прабабушки в далекой царской России. Из детских деревянных конструкторов строили дома и возводили дворцы, складывали незамысловатые картинки и поколениями учились по ним читать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И сейчас наши дети с удовольствием играют с конструктором.Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Основные задачи обучения конструированию детей направлены на формирование реальных представлений об окружающем мире, на обучение умениям действовать с предметами, определять их свойства, признаки и пространственное расположение. Чем же конструирование привлекает ребенка? В процессе конструирования дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре, реализуется стремление ребенка действовать как взрослый, быть на него похожим.
Педагогическая ценность конструктивной деятельности детей дошкольного возраста заключается в том, что она развивает способности ребёнка, его творческие умения. Значение этой деятельности отмечали в своих работах такие авторы, как Л.А. Парамонова, Л.В. Куцакова и др.Конструктивная деятельность играет немаловажную роль в процессе всестороннего, гармоничного развития личности детей дошкольного возраста. Вышесказанное подтверждает актуальность выбора педагогического исследования.
Объект исследования: конструирование как практическая деятельность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс формирования конструктивных и творческих умений у детей старшего дошкольного возраста.Цель исследования: изучить содержание конструктивной деятельности старших дошкольников.
Цель исследования определила необходимость постановки и решения следующих задач исследования:
1.Ознакомиться с детским творчеством.
2.Изучить особенности детского конструирования и его виды.
3.Проанализировать художественное конструирование, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Методолого-теоретическая основа исследования: идеи и концепции творческого воспитания дошкольников (Л.С. Выготский, Т.С. Комарова, Н.М. Липская, О. Пойда, Ф. Уотт и др.), методика обучения дошкольников конструктивной деятельности (Л.А. Парамонова, Е.М. Ерофеева, Л.В. Куцакова, И.В. Новикова, И.А. Сивцева, Н.Л. Удовиченко и др.).
Методы исследования:
-теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, научных изданий и диссертационных исследований;
-эмпирические: наблюдение, анализ продуктов деятельности.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применения его результатов в практике дошкольного образовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конструирование, как средство развития творческих способностей у старших дошкольников"..docx
2020-02-21 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору! Работа отличная. Замечания учтены и оперативно исправлены. Приятно работать! Будем обращаться.