Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конструирование, как средство развития творческих способностей у старших дошкольников".
Создан заказ №1253835
31 мая 2016

Конструирование, как средство развития творческих способностей у старших дошкольников".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из любимых детских увлечений является конструирование из строительного материала. Деревянный конструктор – это то, с чего начались, пожалуй, все детские игрушки. Кубиками с нарисованной на них азбукой или наклеенными картинками, или просто выкрашенными в яркие цвета, играли не только наши мамы и бабушки, но и прабабушки в далекой царской России. Из детских деревянных конструкторов строили дома и возводили дворцы, складывали незамысловатые картинки и поколениями учились по ним читать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И сейчас наши дети с удовольствием играют с конструктором.Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Основные задачи обучения конструированию детей направлены на формирование реальных представлений об окружающем мире, на обучение умениям действовать с предметами, определять их свойства, признаки и пространственное расположение. Чем же конструирование привлекает ребенка? В процессе конструирования дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре, реализуется стремление ребенка действовать как взрослый, быть на него похожим. Педагогическая ценность конструктивной деятельности детей дошкольного возраста заключается в том, что она развивает способности ребёнка, его творческие умения. Значение этой деятельности отмечали в своих работах такие авторы, как Л.А. Парамонова, Л.В. Куцакова и др.Конструктивная деятельность играет немаловажную роль в процессе всестороннего, гармоничного развития личности детей дошкольного возраста. Вышесказанное подтверждает актуальность выбора педагогического исследования. Объект исследования: конструирование как практическая деятельность детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс формирования конструктивных и творческих умений у детей старшего дошкольного возраста.Цель исследования: изучить содержание конструктивной деятельности старших дошкольников. Цель исследования определила необходимость постановки и решения следующих задач исследования: 1.Ознакомиться с детским творчеством. 2.Изучить особенности детского конструирования и его виды. 3.Проанализировать художественное конструирование, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Методолого-теоретическая основа исследования: идеи и концепции творческого воспитания дошкольников (Л.С. Выготский, Т.С. Комарова, Н.М. Липская, О. Пойда, Ф. Уотт и др.), методика обучения дошкольников конструктивной деятельности (Л.А. Парамонова, Е.М. Ерофеева, Л.В. Куцакова, И.В. Новикова, И.А. Сивцева, Н.Л. Удовиченко и др.). Методы исследования: -теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, научных изданий и диссертационных исследований; -эмпирические: наблюдение, анализ продуктов деятельности. Практическая значимость исследования определяется возможностью применения его результатов в практике дошкольного образовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Конструирование, как средство развития творческих способностей у старших дошкольников"..docx
2020-02-21 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору! Работа отличная. Замечания учтены и оперативно исправлены. Приятно работать! Будем обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология лжи и обмана
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
С. А. Макаренко: советы родителям по воспитанию детей
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование коммуникативных умений в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конкретно-индуктивный метод обучения на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задержка психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мне нужна курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы урока и их возможности в изучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные игровые технологии в ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы