Создан заказ №1254339
31 мая 2016
Социальная ответственность организации как мотивационный ресурс
Как заказчик описал требования к работе:
Структура
Введение 1,5 - 2 стр.( Актуальность, цель, задачи, объект, предмет, степень изученности авторами)
2 раздела, по 2 подпункта в каждом.(в каждом подпункте по 1-2 схемки или таблицы)
Заключение 1,5-2 стр.
Список использованных источников - 25 (книги, периодическая печать, электронные ресурсы,
не старше 5 лет)
Приложения(таблицы, схемы, примеры докуменов и т. д) 5-7 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мотивация в нашей жизнедеятельности играет огромную роль. Человек, поставивший перед собой какую-либо задачу замотивирован на ее выполнение, поэтому прикладывает все усилия для достижение поставленного перед собой результата. Этот феномен проявляется во всем периоде жизни человека, начиная с детского возраста и заканчивая глубокой старостью.
Мотивацию на выполнение деятельности сотрудниками очень ценят руководители предприятий, ведь мотивация на проявление активности в рабочей обстановке приносит прибыль компании, воплощая в жизнь идею руководителя, на достижение которой он тоже замотивирован. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На проявление мотивации при выполнении профессиональной деятельности огромное влияние оказывают социальные гарантии, предлагаемые человеку фирмой. К ним могут относиться совершенно разные, начиная от прибавки к заработной плате к Новому Году и заканчивая сотрудничеством с хорошей страховой компанией, гарантирующей, что при получении травмы на рабочем месте человек получит медицинскую помощь абсолютно бесплатно впридачу к страховой сумме. Цель социальных гарантий на различного рода предприятиях состоит в том, чтобы пробудить интерес каждого работника к проявлению активности на рабочем месте, инициативы, творческого подхода, что увеличит и производительность, и продажи, и приведет фирму к процветанию.
Проблема социальных гарантий в настоящее время очень актуальна в Российской Федерации, так как основной сектор экономики государства сосредоточен в руках частных фирм, что может затруднять реальное действие тех гарантийных обязательств, которые должно нести каждое предприятие, каждая компания. Это проявление довольно сильно сказывается на мотивации работников по отношению к профессиональной деятельности, ведь каждый из них знает, что, допустим, при получении травмы на рабочем месте будет лишь оказана медицинская помощь, а страховую выплату, как говорится – ищи-свищи!
Еще одной важнейшей проблемой в настоящее время является то, что из-за кризиса, множества санкций по отношению к России, обесценивания нефти и «взлета» доллара даже государственные предприятия сталкиваются с проблемами с выполнением своих социальных гарантий. Этот аспект тоже является очень важным и напрямую отражается на заинтересованности людей в своей профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная ответственность организации как мотивационный ресурс.docx
2018-12-24 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за Вашу проделанную работу, Вы очень сильно мне помогли! Защитила курсовую работу на 5, очень сильно благодарна Вам! Очень хороший, ответственный, старательный автор! Рекомендую! Еще раз,огромнейшее Вам спасибо!