Создан заказ №1255572
1 июня 2016
Стратегия дифференциации персона на примере гостиниц и ресторанов
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!!УНИКАЛЬНОСТЬ РУЧНАЯ!! БЕЗ НЕПЕЧАТАЕМЫХ СИМВОЛОВ!
проверка по extx от 75%!!!
работы проверяют на ранее сданные
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования стратегии дифференциации персонала заключается в том, что наем и обучение персонала становится особенно значимым в период кризисных тенденций в экономике. Сущность стратегии дифференциации состоит в том, что наем и обучение персонала должен происходить лучше, чем у конкурентов. Рост внимания к стратегиям управления персонала как к одной из функции управления, путем использования которой топ–менеджмент компании подталкивает персонал работать наиболее эффективным образом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной проблемой в этом случае является то, что топ–менеджмент воспринимает персонал как собственность компании и не считает персонал самым существенным фактором конкурентоспособности, который надо соответствующим образом развивать и мотивировать. В то же время в зарубежных теориях менеджмента персонал наряду с капиталом в денежном выражении, есть понятие человеческого капитала, который является центральным источником успешного развития современной компании. Стратегия дифференциации является стратегией, побуждающей персонал и каждого отдельного сотрудника и стимулирующей его эффективно трудиться для осуществления целей. Успеха могут добиваться только компании, руководители которых признают, что главный источник ее развития – это человеческий капитал. Задачей стратегии дифференциации персонала является стимулирование и направление сотрудников к наиболее эффективному выполнению работы с учетом их обязанностей и делегированных полномочий. Основной недостаток российских компаний заключается в недооценке творческих возможностей и потенциала персонала, который работает в компаниях. На сегодняшний день необходимо, чтобы весь персонал предприятия функционировал как единая команда с ясным видением будущего, четким представлением собственной значимости и мотивацией на самостоятельные независимые решения для достижения намеченных целей. Правильно и хорошо подготовленный, обученный, дисциплинированный и мотивированный работник определяет судьбу организации.
Объектом исследования является ресторан «Глория», расположенный по адресу: 188800 Ленинградская область, г. Выборг, пр. Ленина 4а
Предметом исследования является стратегия дифференциации персонала в ресторане «Глория»
Основной целью работы является проведение анализа стратегии дифференциации персонала в ресторане «Глория»
Для достижения данной цели ставится ряд основных задач:
Определить сущность стратегии дифференциации;
Рассмотреть современные подходы к дифференциации персонала;
Провести анализ стратегии дифференциации персонала в ресторане «Глория»;
Научные разработки таких авторов, как И.Н. Андреева, Т.Ю. Базаров, В.А. Гага, О.С. Гапонова, Р. Дафт, А.П. Егоршин, Т.В. Зайцева, В.М. Маслова, А.В. Тебекин, С.Ю. Трапицин, С.А. Шапиро, А. Федченко и других, затрагивают общие вопросы стратегии дифференциации в современной компании. Данные научные разработки явились базовыми при написании теоретической части данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия дифференциации персона на примере гостиниц и ресторанов.docx
2017-01-10 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо. Сдал работу на 5. Выполнено все быстро и качественно. Рекомендую