Создан заказ №1260352
2 июня 2016
Преемственность в обучении математике при переходе из 4-го в 5-й класс общеобразовательной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание:
-Анализ причин снижения успеваемости по математике при переходе уч-ся из 4 в 5 класс.
-Развитие в 5 классе знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в начальных класса.
- Преемственность в методах работы с учащимися.
- Разработка плана повторения материала пройденн
ого в 4 классе и в начале учебного года 5 класса.
Особых требований по уникальности нету, проверятся на антиплагиате не будет, поэтому цена должна быть соответствующая.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Институт образования является одним из наиболее значимых и фундаментальных институтов в современном обществе. Его роль в жизни отдельного человека и социума в целом постоянно возрастает. Увеличение и обновление знаний, быстрый рост темпов развития техники и технологий, появление новых форм и видов труда требует, чтобы образование стало непрерывным. Культурно-образовательный капитал становится важнейшим стратегическим ресурсом развития экономической, социальной, культурной, политической сфер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приобретаемые человеком знания и навыки должны позволить ему адаптироваться к постиндустриальному обществу, основанному на знании, для того, чтобы он смог активно участвовать в его экономической, социальной, политической жизни. Все это придает особый статус образованию, повышая уровень предъявляемых к его качеству требований. В современном мире важно отказываться от понимания образования как результата усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, так как при таком подходе формируется человек, способный действовать лишь по жестко заданной схеме в определенных условиях. В образовании надо видеть не результат обучения, а процсс накопления, передачи, преобразования и усвоения социального опыта. Это возможно только в условиях преемственности образования.
Преемственность является базовым механизмом непрерывного образования. Процессы, происходящие в отечественном образовании, свидетельствуют о том, что механизмы преемственности в нем выражены очень слабо. Образование современного россиянина дискретно. Уровни российского образования (дошкольное, школьное, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее, послевузовское) существуют фактически автономно друг от друга. Это ставит учащихся в ситуацию, когда обучение на каждом образовательном уровне они вынуждены начинать как бы «с нуля». Речь не идет, конечно, о содержании образования, хотя зачастую знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в рамках одного уровня образования, не всегда хватает для перехода на последующий. Дело в том, что на любом образовательном уровне предполагается наличие определенных, специфических отношений, стратегий поведения, организации обучения, характера образовательной деятельности.
У учащегося, не подготовленного к новым условиям на предыдущей ступени обучения, затягивается период адаптации к ним. Фактически каждый раз человек вынужден кардинально менять свой образ жизни (некоторые ученики так и не в состоянии приспособиться к изменившимся условиям, вынуждены отказываться от обучения на том или ином образовательном уровне). Это негативно сказывается на качестве образования и мешает нормальному ходу становления и социализации личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преемственность в обучении математике при переходе из 4-го в 5-й класс общеобразовательной школы.docx
2018-06-16 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Очень большой процент оригинальности. Работа и материал превосходный. Огромное спасибо. Ни разу не пожалела, что доверила работу именно этому автору