Создан заказ №1263606
8 июня 2016
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ аудита маркетинга и аудит системы маркетинга на примере предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет по которому необходимо написать курсовую называется "Маркетинговый анализ и аудит". Теоретическая часть должна быть очень маленькой страниц 5-7
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, так как он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сфере маркетинга задачи, стратегии и программы быстро устаревают, поэтому возникает необходимость переоценки фирмой своего общего подхода к рынку, поэтому руководству любой фирмы следует делать акцент на такой инструмент маркетинга, как аудит.
Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, систематическую, независимую и периодическую проверку внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц. Он предполагает периодический контроль над маркетинговой деятельностью компании, оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы.
Маркетинговый аудит — это систематизированное, критическое и объективное изучение на постоянной и регулярной основе состояния внешней хозяйственной среды предприятия, его целей и стратегий в сфере маркетинга, маркетинговых мероприятий, осуществляемых на предприятии с тем, чтобы определить существующие и перспективные возможности для хозяйственной деятельности предприятия, возможные проблемы и разработать план действий, с помощью которого можно средствами маркетинга улучшить положение предприятия.
Особенностью маркетингового аудита является его одинаковая применимость как к действующим предприятиям или фирмам, к уже существующим видам бизнеса, так и к новым проектам.
Актуальность аудита маркетинга обусловлена тем, что он является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше. Аудит маркетинговой деятельности можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга. Его цель — выявление узких мест в данной области, препятствующих расширению (сохранению) доли рынка существующих товаров. Другими словами, он направлен на выявление резервов роста доли рынка, а так же оценку мероприятий по использованию этих резервов.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ аудита маркетинга и аудит системы маркетинга на примере предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность, цели, функции и задачи аудита маркетинга;
проанализировать организацию и этапы маркетингового аудита;
рассмотреть характеристику и основные показатели коммерческой
деятельности санатория «Чайка»;
провести анализ аудита системы маркетинга в санатории «Чайка».
Объект курсовой — санаторий «Чайка». Субъект курсовой — проведение аудита политики продвижения.
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, поэтому проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер и представляет научный и практический интерес для исследователей. Изучением данной темы занимались следующие российские и зарубежные авторы: Годин А.М., Липсиц И.В., Синяева И.М., Димшиц М.Н., Прокшина Т.П. и другие исследователи.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В современных условиях наличие контроля маркетинговой деятельности на предприятии является обязательным условием не только успешной деятельности и эффективности, но и, зачастую, необходимым условием выживания фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ аудита маркетинга и аудит системы маркетинга на примере предприятия..docx
2016-06-14 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! В любое время готов ответить на все интересующие вопросы, работа выполнена в срок и качественная! Спасибо большое автору еще раз!