Создан заказ №1274317
9 июня 2016
Игровой тренинг как средство снижения тревожности детей (в период адаптации к детскому саду)
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Как вы считаете,на данную тему можно написать хорошую выпускную квалификационную работу?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети дошкольного возраста весьма чувствительны к разнообразным отрицательным воздействиям социума. Согласно исследованиям А.И. Захарова, И.В. Дубровиной, Е.Б. Ковалевой, В.И. Гарбузова и других авторов, самым распространенным отрицательным эмоциональным явлением являются тревожность.
Актуальность проблемы тревожности в данное время подтверждена многочисленными исследованиями. Тесты тревожности должны быть проведены еще в ДОУ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При наличии тревожности их необходимо преодолевать в дошкольном возрасте. Поэтому коррекция данного эмоционального состояния должна быть своевременной.
Коррекция тревожности детей дошкольного возраста может быть осуществлена при помощи следующих методов: сказкотерапии, изотерапии, игровой терапии, релаксации, телесной терапии, функциональной музыки, арт-терапии и концентрации.
В настоящее время большой популярностью пользуются игровой метод, терапия искусством, и сказкотерапия. Игровая терапия направлена на развитие положительных эмоций, преодоление чувства одиночества, установление доверительных отношений со сверстниками, преодоление тревожных состояний.
Итак, цель исследования – изучение игрового тренинга как средства снижения тревожности детей.
Объект исследования – тревожность детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – игровой тренинг с дошкольниками в период адаптации детей к детскому саду.
Гипотеза исследования: использование игрового тренинга в работе с детьми дошкольного возраста даст возможность снизить у них проявление тревожности.
В связи с объектом, предметом и гипотезой исследования возникает необходимость постановки следующих задач исследования:
1. Рассмотреть понятие тревожности в трудах отечественных и зарубежных психологов.
2. Проанализировать причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста.
3. Раскрыть сущность способов и методов коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного возраста.
4. Рассмотреть возможности игрового тренинга в работе с детьми дошкольного возраста.
5. Выявить уровень тревожности дошкольников.
6. Разработать программу игрового тренинга, направленного на преодоление тревожности детей дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду.
7. Проверить эффективность проделанной коррекционно-развивающей работы.
В соответствии с целями и задачами исследования нами использовалась следующая система теоретических и эмпирических методов:
Тестирование.
Метод математической обработки данных.
Метод количественного и качественного анализа результатов.
В исследовании были использованы следующие методики:
1. «Тест тревожности» Р.Тэммла, М.Дорки, В.Амена.
2. Графическая методика «Кактус» М.А.Панфиловой.
3. «Анкета по выявлению тревожного ребенка» по Г.П.Лаврентьевой, Т.М.Титаренко.
4. Методика «Паровозик» С.В. Велиевой.
Структура исследовательской работы представлена введением, 3 главами, заключением, списком литературы, приложениями.
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание понятия и особенностей игрового тренинга как средства снижения тревожности детей. Данная исследовательская работа помогла нам отыскать необходимые методы коррекции тревожности дошкольников, что важно для разработки рекомендаций по преодолению негативных эмоциональных состояний детей. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку.
Практическая значимость исследования заключается в использовании разработанной программы профилактики и коррекции тревожности в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работы.
База исследования: ... В исследовании приняло участие 20 человек, состоящих в младших группах исследуемого ДОУ, как женского, так и мужского полаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Игровой тренинг как средство снижения тревожности детей (в период адаптации к детскому саду).docx
2018-12-11 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем советую данного автора! Работа была выполнена даже раньше срока, очень качественно. Было приятно сотрудничать)