Создан заказ №1274938
10 июня 2016
Создание модели компетенций при отборе персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Создание модели компетенций при отборе персонала на примере (на выбор)
1. Отраслевые предприятия (нефтехимического комплекса, машиностроения, пищевой промышленности, легкой промышленности и других)
2. Организации сферы услуг (здравоохранения, страхования, туристической сферы, досуга, культуры)
3. Уч
реждения банковской сферы (банки, управляющие компании)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена тем, что современные предприятия развиваются благодаря усилиям и целеустремлённости их руководителей. Способность к достижению цели, основанная на личностных особенностях, знаниях, навыках и умениях, проявляемая в поведении, отражается через компетенции руководителя. В свою очередь, отдельные компетенции при анализе той или иной должности в рамках конкретной организации не рассматриваются изолированно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Системой более высокого уровня, в которую объединены в иерархической взаимосвязи компетенции, важные для достижения результата при работе в определённой организации, выступает корпоративная модель компетенций.
Очень важным является определить приоритетные качества руководителей, т.к. все организации отличаются друг от друга, решают разные проблемы, находятся на различных этапах жизненного цикла развития. При этом на рынке труда для разного рода руководителей существует различный набор компетенций, который обусловлен тем объёмом функций, который данный руководитель реализует.
В процессе изучения классических и современных источников литературы, особый интерес вызвали исследования личностных особенностей человека в целом и эффективных руководителей, в частности трудов Ли Якокки, Стивена Кови, П. Друкера, И. Адизеса.
Объектом исследования является система управления коллективом банка, предметом – личностные особенности руководителей и их влияние на эффективность управления коллективом.
Задачи исследования: При проведении данного исследования предполагается, что для каждого уровня руководителей существуют базовые характеристики приоритетных качеств, которые позволяют повышать эффективность деятельности как самих руководителей. Так и обеспечивать результативность.
Рассмотреть профессиональные требования и приоритеты в деятельности руководителя бизнес-организации.
Выделить критерии и показатели деятельности эффективного руководителя.
Дать характеристику организации труда, методов и стиля управления руководителей банка.
Эффективность управления бизнес-организацией будет повышаться, если руководитель знает предъявляемые к нему требования и стремится к самосовершенствованию с целью развития тех личностных качеств, которые необходимы эффективному руководителюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание модели компетенций при отборе персонала.docx
2019-12-17 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автором очень довольна. Учитывал все пожелания в работе.
Сделал без задержки в сроках. Очень вежливый и грамотный. Рекомендую.