Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНО,Оценка маркетинговой стратегии предприятия и перспектива ее изменения
Создан заказ №1280688
13 июня 2016

СРОЧНО,Оценка маркетинговой стратегии предприятия и перспектива ее изменения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 3 практическая глава. Предприятие ФЛ ООО "Марс"- производство кормов для домашних животных.Дать характеристику предприятию. Привести основные показатели деятельности ( издержки, затраты, прибыль, рентабельность и т.д) общества за три года, и их оценкой в номинальном и реальном выражении. Указ ать, что в настоящее время Марс придерживается стратегии глубокого проникновения на рынок, предлагая свою продукцию через все точки сбыта. И для того, чтобы удержать рынок, компании целесообразно использовать стратегию развития товара ( мокрые корма для домашних животных). Что переход к новой стратегии предполагает основные инвестиции- указать какие.НУЖНА СРОЧНО
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
СРОЧНО,Оценка маркетинговой стратегии предприятия и перспектива ее изменения.docx
2016-06-23 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна работой автора, все в сроки, хорошая обратная связь. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антиплагиат вуза Оригинальность 70% Общем диплома 80-90 стр Есть 1
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация как функция менеджмента
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в строительной компании(менеджмент)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Направления повышения конкурентоспособности ООО "Название".
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление кафедрой в вузе: экономические аспекты
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в IT компаниях в эпоху глобализации.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка конкурентной стратегии предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование бизнес-процессов организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Общение и управленческая деятельность
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организационной структуры управления предприятием
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Основные задачи принятия управленческого решения
Управленческая деятельность состоит из эффективных решений. Высокая эффективность управленческого решения достигается путем применения механизмов, методов и функции управления.
Решение – это осознанный выбор человека или группы лиц, осуществляемый для достижения поставленной цели. Такое определение чаще всего применяется для бытовых решений.
В бизнесе решение воспринимается и рассматривается как п...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Основные задачи принятия управленческого решения
Управленческая деятельность состоит из эффективных решений. Высокая эффективность управленческого решения достигается путем применения механизмов, методов и функции управления.
Решение – это осознанный выбор человека или группы лиц, осуществляемый для достижения поставленной цели. Такое определение чаще всего применяется для бытовых решений.
В бизнесе решение воспринимается и рассматривается как п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы