Создан заказ №1283411
15 июня 2016
. Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг (на примере гостиницы…)
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть уже работа,но ее нужно переделать очень срочно
Я вам на почту скину методичку по которой и надо будет переделать работу.скиньте пжста адрес
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сфере туризма выделяют два вида основных услуг: услуги непосредственно туристических операторов (туристические услуги) и услуги гостиниц.
Еще несколько десятилетий назад гостиничные услуги в Российской Федерации были на очень низком уровне. Но в последнее время сервис в отечественных гостиницах и отелях существенно изменился в лучшую сторону. Это связано в первую очередь с развитием инфраструктуры и с тем, что за последние несколько лет в нашей стране часто проходят мировые политические форумы и крупные спортивные соревнования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На начало 2014 года в стране функционировало 9 855 гостиницы. Если сравнивать с 2013 годом, то это на 256 больше. Единовременная вместимость гостиниц составляет 676 тыс. человек. Всего же за год в отечественных гостиницах останавливалось 42,5 млн. человек.
Больше всего гостиниц и подобных средств размещения имеется в Центральном Федеральном округе – 1861 (19,4% от всех гостиниц России). Наименьшее количество гостиниц функционирует в Северо-Кавказском Федеральном округе – 283 (2,8%) .
Что касается городов, то больше всего гостиниц в столице. В Москве номерной фонд составляет 50 220 номеров. На втором месте Санкт-Петербург. Здесь 31 660 гостиничных номеров. Третью позицию с большим отрывом занимает Казань. В этом городе 6 100 номеров.
Самые крупные гостиницы страны расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Наибольшее количество (около 4 000) номеров имеет гостиничный комплекс «Измайлово» в Москве.
В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги.
Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других.
Поэтому изучение вопроса организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице приобретает все большую актуальность и значимость.
Цель данного исследования: изучить технологию работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг (на примере отеля «Альянс Гринвуд Отель»). Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задач, а именно:
1)Рассмотреть понятие гостиничных услуг;
2)Охарактеризовать гостиничные услуги и их виды;
3)Дать общую характеристику отеля «Альянс Гринвуд Отель»;
4)Рассмотреть модель организационно-управленческой структуры вышеуказанного отеля;
5)Проанализировать организацию технологического процесса по реализации предоставления дополнительных услуг в отеле на примере отеля «Альянс Гринвуд Отель» г. Москвы;
6)Проанализировать реальную оценку клиентами предоставления дополнительных услуг в отеле «Альянс Гринвуд Отель» г. Москвы.
В процессе работы были использованы такие методы исследования, как сравнительный анализ данных по предоставлению дополнительных услуг в гостиничном бизнесе, метод синтеза формирования дополнительных услуг в отеле и условий их предоставления, а также метод анализа полученных данных.
Методологической базой данного исследования послужили работы следующих авторов, профессионалов отельного бизнеса и туризма, а именно: ВВ.Бородина, И.В. Волкова, Л.С. Кучер, О.Т. Лойко, Л.А. Пановой, Л.И.Сорокиной.
Данная курсовая работа построена классически и включает в себя следующие части: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список использованной в работе литературы по выбранной тематике, список приложений.
Первая глава содержит теоретическую часть исследования дополнительных гостиничных услуг, их характеристику, виды и возможности предоставления различными типами отелей. Вторая глава содержит практическую часть, касающуюся предоставления дополнительных гостиничных услуг на примере конкретного отеля, в частности «Альянс Гринвуд Отель» г. Москвы, а также анализа технологической части предоставления данных услуг.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг (на примере гостиницы…).docx
2021-05-25 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор пунктуален и исполнителен. На все вопросы в процессе работы был дан конструктивный ответ. Заказ выполнен кочественно и в срок.