Создан заказ №1284119
15 июня 2016
Цель исследования – оценка и повышение конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо перефразировать, повысить оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одна из важнейших миссий и предназначений фирмы в целом, связанна с эффективностью работы, обеспечение выпуска необходимого количества необходимых услуг и улучшение качества услуги, обеспечения конкурентоспособности продукции на рынке
Основополагающей составляющей рыночных отношений была и остается конкуренция, стратегической задачей любой фирмы является обеспечение конкурентоспособности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень конкурентоспособности, как известно, определяется многими факторами, соответственно можно применить различные направления в решении этой задачи.
Повышение конкурентоспособности предприятия необходимо для своевременного реагирования на изменения рыночного спроса, освоения новых рыночных сегментов, сокращения сроков выполнения работ и своевременной надежной поставке.
Воплощение в жизнь всех этих требований порождает создание новых организационных систем в компаниях, пересмотр существующих подходов к организации производства, переход к новым методам управления.
Значение конкурентоспособности увеличивают:
- развитие современных технологий;
- доступность информационных сетей;
- появление новых запросов потребителей и изменение взгляда на предложение.
Повышение конкурентоспособности становится очень важной и актуальной задачей, особенно в условиях изменчивой рыночной ситуации и жесткой борьбы.
Формирование и обеспечение конкурентоспособности ООО «Предприятие «Стройкомплект» определило выбор и актуальность темы данной работы.
Предметом исследования являются организационные мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Цель исследования – оценка и повышение конкурентоспособности предприятия.
В соответствии с поставленной целью были определены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия;
- провести оценку конкурентоспособности продукции и услуг предприятия;
- выявить направления для повышения конкурентоспособности предприятия.
Данная работа состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении автор обосновывается актуальность темы дипломного исследования, приводятся цель и задачи, объект и предмет, также представляется структура исследования.
В первой главе рассматриваются основные теоретически вопросы понятия, содержания конкурентоспособности, рассматриваются стратегии формирования конкурентоспособности предприятия, а также, изучаются подходы к оценке конкурентоспособности предприятия.
Во второй главе проводится характеристика предприятия «Стройкомплeкт», осуществляется оценка конкурентоспособности предприятия, а также, проводится оценка конкурентоспособности услуг предприятия «Стройкомплeкт».
Содержание третьей главы исследования включает в себя работу по выявлению резервов повышения конкурентоспособности предприятия и его продукции и услуг, а также, сориентировано на проектирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия и его продукции, услуг.
В заключении приводятся основные выводы согласно результатам проведённого исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – оценка и повышение конкурентоспособности предприятия..docx
2018-06-07 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена автором раньше обозначенного срока! Отвечала всегда вовремя и помогала с возникающими вопросами! Защитила диплом на 5. Спасибо большое!