Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Создан заказ №1284703
16 июня 2016

Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе в пункте 2.3 "Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля Восток г. Тюмень" разработать такие мероприятия как систему скидок, рекламу (в интернете, на телевидении)
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в условиях жёсткой конкуренции предприятия гостеприимства вынуждены сосредоточить все свои возможности на удовлетворения потребительских желаний. Для этого гостиница постоянно вынуждена улучшать свои услуги, совершенствовать управление, изучать спрос и предложение на рынке. Чтобы справиться с этими проблемами не обойтись без использования основных принципов маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность дипломной работы заключается в том что в настоящий момент стремительно развивается индустрии гостеприимства, в этих условиях гостиницы должны успешно функционировать и быть конкурентоспособными, для этого нужно постоянно проводить маркетинговый анализ, при помощи которого выявлять спрос и предложении, уровень цен на рынке, ориентироваться на определённый сегмент покупателей, совершенствовать услуги. Индустрия гостеприимства одна из крупнейших отраслей экономики. В результате прогресса за последние время туризм стал доступен многим слоям населения. Вследствие чего выросло общее число туристов и направление туризма стала заметно развиваться. В этих условиях гостиницы вынуждены бороться за места на рынке, а при возможности стремиться к расширению своего бизнеса. В последнее время в связи с недавним экономическим упадком в развитых странах мира резко усилилась конкуренция на предприятиях гостеприимства. Маркетинговый анализ представляет собой систему комплексного исследования, в которое входит определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже услуг от производителя к потребителю. Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. С развитием рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволит использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений. Многие производители не понимают важность всех функций маркетинговых исследований. Это связанно с тем, что маркетинговые исследования не решают проблемы в конкретный момент времени, а лишь направляют на решение проблем развития производства на основе концепции маркетинга. Для российских туристических предприятий маркетинговая деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг - их избыточное предложение, вместо государственной монополии - жесткую конкуренцию товаропроизводителей. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрения основ маркетингового анализа, выявления его значимости в индустрии гостеприимства и исследование его в отеле «Восток». Объект исследования: отель «Восток». Предмет исследования: маркетинговый анализ предприятия гостеприимства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть значения целей, задач и направлений маркетингового анализа; - рассмотреть методы проведения маркетинговых исследований; - изучения особенностей маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства и туризма; - провести маркетинговый анализ предприятия гостеприимства на примере отеля «Восток»; - разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля «Восток». Для достижения поставленной цели в выпускной квалифицированной работе применялись следующие методы: наблюдение, опрос потребительских предпочтений, анкетирование и сравнительный анализ. В процессе работы были проанализированы работы ведущих российских и зарубежных ученых и экспертов по проблемам маркетинговых исследований, а именно труды Багиева Г.Л., Беляева В.И., Безрутченко Ю.В., Моисеевой Н.К., Нечипоренко В., Завьялова П.С., Литвиновой Н., Шохиной Е. Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, двух глав в основной части, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства.docx
2016-06-26 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Конечно, были и недочеты, но автор очень быстро реагировал на замечания и вносил исправления. Работать с Екатериной было очень легко и приятно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
маркетинговая среда чукотского АО и концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии на 2017 год для компании Nissan
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование нового потребительского опыта в шоурумах
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы