Создан заказ №1284703
16 июня 2016
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе в пункте 2.3 "Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля Восток г. Тюмень" разработать такие мероприятия как систему скидок, рекламу (в интернете, на телевидении)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в условиях жёсткой конкуренции предприятия гостеприимства вынуждены сосредоточить все свои возможности на удовлетворения потребительских желаний. Для этого гостиница постоянно вынуждена улучшать свои услуги, совершенствовать управление, изучать спрос и предложение на рынке. Чтобы справиться с этими проблемами не обойтись без использования основных принципов маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность дипломной работы заключается в том что в настоящий момент стремительно развивается индустрии гостеприимства, в этих условиях гостиницы должны успешно функционировать и быть конкурентоспособными, для этого нужно постоянно проводить маркетинговый анализ, при помощи которого выявлять спрос и предложении, уровень цен на рынке, ориентироваться на определённый сегмент покупателей, совершенствовать услуги.
Индустрия гостеприимства одна из крупнейших отраслей экономики. В результате прогресса за последние время туризм стал доступен многим слоям населения. Вследствие чего выросло общее число туристов и направление туризма стала заметно развиваться. В этих условиях гостиницы вынуждены бороться за места на рынке, а при возможности стремиться к расширению своего бизнеса. В последнее время в связи с недавним экономическим упадком в развитых странах мира резко усилилась конкуренция на предприятиях гостеприимства.
Маркетинговый анализ представляет собой систему комплексного исследования, в которое входит определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже услуг от производителя к потребителю.
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
С развитием рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволит использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений.
Многие производители не понимают важность всех функций маркетинговых исследований. Это связанно с тем, что маркетинговые исследования не решают проблемы в конкретный момент времени, а лишь направляют на решение проблем развития производства на основе концепции маркетинга.
Для российских туристических предприятий маркетинговая деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг - их избыточное предложение, вместо государственной монополии - жесткую конкуренцию товаропроизводителей.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрения основ маркетингового анализа, выявления его значимости в индустрии гостеприимства и исследование его в отеле «Восток».
Объект исследования: отель «Восток».
Предмет исследования: маркетинговый анализ предприятия гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть значения целей, задач и направлений маркетингового анализа;
- рассмотреть методы проведения маркетинговых исследований;
- изучения особенностей маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства и туризма;
- провести маркетинговый анализ предприятия гостеприимства на примере отеля «Восток»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля «Восток».
Для достижения поставленной цели в выпускной квалифицированной работе применялись следующие методы: наблюдение, опрос потребительских предпочтений, анкетирование и сравнительный анализ.
В процессе работы были проанализированы работы ведущих российских и зарубежных ученых и экспертов по проблемам маркетинговых исследований, а именно труды Багиева Г.Л., Беляева В.И., Безрутченко Ю.В., Моисеевой Н.К., Нечипоренко В., Завьялова П.С., Литвиновой Н., Шохиной Е.
Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, двух глав в основной части, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства.docx
2016-06-26 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Конечно, были и недочеты, но автор очень быстро реагировал на замечания и вносил исправления. Работать с Екатериной было очень легко и приятно. Рекомендую!